Зачем вы продаете проблему, а не себя?
Нашел в сети рекламу жилого комплекса. Давайте с ней разберемся.
Посыл рекламы следующий. Из съемной квартиры тебя могут выкинуть в любой момент. Покупай квартиру в нашем жилом комплексе.
При клике макет откроется в полный размер
Знаете, что самое слабое в этой рекламе? Нет ни одного аргумента в пользу жилого комплекса. Да, проблема указана верно: в съемной квартире ты не хозяин. Но почему покупать квартиру именно тут, а не в любом другом доме? Нет ответа.
А какая альтернатива? Всегда держать в голове, что клиента мучит не только данная проблема, а и проблема выбора, т.е. почему к Вам. Посмотрите примеры, как мы помогли разным компаниям отстроиться от конкурентов:
– Как мы отстраивали от конкурентов B2B компанию
– Как мы придумали интернет-магазин надежных страховок
– Как молодая туристическая компания отстроилась от конкурентов
Твитнуть |
Ровно такая реклама сейчас идёт по ТВ. 10 причин купить квартиру в Мортон. Что только не называют… почти сводится к одному: вам нужна своя квартира. Но почему именно в Мортоне – покрыто мраком.)) А ведь это в Москве, где далеко не один жилой комплекс.
Но с другой стороны, возможно, они просто хотят привлечь внимание? То есть просто чтобы ИМЯ звучало в эфире? И никаких других целей?