Забирайте эти 2 заголовка в коллекцию копирайтера

Заголовки можно мучительно придумывать, а можно быстро создавать, используя готовые формулы и схемы. Сотни лет тысячи копирайтеров придумывают хэдлайны и делятся ими в книгах, статьях, блогах. Глупо не использовать. Что многие и делают. Если вы ведете свайп-файл (Swipe file), то вот вам парочка отличных заголовков от Джея Абрахама.

«Готовы ли вы отдать один доллар, чтобы спасти жизнь ребенку?»
Этот хлесткий заголовок использовался для рекламы компании, занимающейся заменой тормозных накладок. Заголовок содержит острое эмоциональное обращение, заставляя людей задуматься, как жизнь ребенка может оборваться из-за аварии, причиной которой будут плохие тормоза их машины.

«Для женщин, которые старше, чем выглядят»
Эта заголовок стал магнитом для тысяч женщин и оказался гораздо более успешным, чем едва отличающийся от него – «Для женщин, которые выглядят моложе своего возраста».

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook