Вычисляйте, почему вам не отвечают

Люди абсолютно нелогичные создания! Вы презентуете им отличное предложение, но не получаете отклика – почему?

Один мой знакомый (не клиент) занимается бизнесом «секс по телефону». Это означает что у него около 900 телефонных номеров и веб-сайтов, куда человек привлеченный рекламой в спец. журналах, может позвонить, оплатить кредиткой, скачать с сайта, все чтобы удовлетворить свои сексуальные фантазии.

Он поделился со мной что утроил отклик, на свою рекламу добавив всего одно предложение. Стоп, подумайте об этом минутку. Как бы тяжело это не было, попробуйте представить себе человека тратящего на такой продукт от 20 до 30$. Кто он? Мы знаем, что у него есть кредитка. Скорее всего, он одинок. И покупает множество различных журналов. Что-нибудь приходит на ум?

Попробуйте использовать «модель продавца». Какие у человека приоритеты при покупке данной «услуги»? Хотел бы он сохранить конфиденциальность? Он точно хотел бы получить «Секс по телефону» на порно-сайте не платя за это Vis’ой к которой есть доступ у жены, у проверяющего в компании или персонального менеджера.

Итак, фраза, утроившая количество клиентов: «Оплата с вашей кредитки проходит в компанию ‘XYZ-поставки’» Именно это Вы и Ваша жена/босс видят в ведомости. Что вы потратили 20-30$ на “Поставку XYZ”, а не на “Секс по телефону”

Все просто.

Источник: Дэн Кеннеди “Продающее письмо”

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook