Выбираете сервис рассылок? Для вас дельный совет

Знаете, что самое важное в e-mail маркетинге? База адресов. Держите это в голове всегда.

Если вы делаете первые шаги в e-mail маркетинге, то выбирайте отечественный или русифицированный сервис для ведения рассылок. В них все объяснено, все расписано, все сказано. Там подписи к кнопкам на русском языке – а это дорогого стоит. 🙂 Вот эти сервисы.

Smartresponder
Unisender
Subscribe.Pro

Работая с ними, вы соберет базу и приобретете бесценный опыт. Поймете, буквально на пальцах, как вести рассылку. Что такое автоответчик. Зачем нужна форма подписки и какие поля в ней нужны.

Через 4-6 месяцев можно думать над вопросом – менять сервис или нет и почему. А, может быть, и не нужно менять. Если решили менять, то все просто. Экспортируем базу в Eexcel и загружаем в новый сервис. Все! Ведь у вас уже есть база и опыт.

Частая ошибка новичков – кинуться на западный мощный сервис. Куча настроек, море возможностей, фильтров, отчетов. Но ничего не понятно. В результате отвращение к e-mail маркетингу.

Будьте проще. Начните с понятных сервисов, которые говорят с вами на одном языке.

Желаете один раз и на многие годы построить работающую систему ведения рассылок? Мы к вашим услугам. Внедряем e-mail маркетинг.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

3 комментария

  1. Динара Хавыева

    Да рассылщики это здорово! Одним нажатием руки отправить письма всем кто вам доверяет и хочет в у вас получить информацию! Но нарастить базу не так просто! А если она есть,то нужно нужно с ней уметь выстроить доверительные отношения.А иначе ваши подписчики просто одним нажатием руки могут уйти из вашего списка.А этому нужно учиться.

  2. вы соберет базу

    вы соберетE базу и

  3. Спасибо большое за рекомендации! Лично мне для рассылки писем по емаил очень нравится Unisender