Вы все про***али, Эльдорадо опять пошел в атаку

В бизнесе четко прослеживается конфликт интересов. Клиенты хотят кроме покупки получить что-то еще и бесплатно. Бизнес бесплатно давать ничего не готов. Это же убытки! Это же траты! Мы лучше снизим цены!

Эту проблему я очень остро ощущаю последний год. Когда говорю о бонусах и подарках на тренингах, когда предлагаю такие ходы в рамках маркетингового сопровождения. Сначала слышу «нет». Через некоторое время ситуацию удается сместить. Но сначала категорическое «нет».

Аргументов несколько:
– Конкуренты так не делают
– Где я возьму это «бесплатное»
– Не хочу

Пока одни сомневаются, другие делают. Если вы трудитесь на рынке бытовой техники, то свой шанс привлечь внимание в очередной раз упустили.

Эльдорадо уже давал вторую покупку бесплатно. Помните эти акции? Вторая стиральная машина бесплатно! К слову, на такие распродажи очереди выстраивались, как в магазины Apple – за несколько часов до открытия. И люди друг друга давили, как в голодные годы.

Вот очередной сюрприз от Эльдорадо. Акция «Программа утилизации», в рамках которой ряд услуг оказывается бесплатно. БЕСПЛАТНО! БЕСПЛАТНО! БЕСПЛАТНО!

А вы продолжайте смотреть на конкурентов и снижать цены – у вас это неплохо получается. До земли осталось несколько метров.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

4 комментария

  1. В “несезон”, например, монтажники окон ПВХ “простаивают”. Но раз за разом отвергается предложение о “бесплатной зимней диагностике окон” (даже идеальные окна нужно периодически “подтягивать”). ((( А такой сервис, при правильном подходе, может иметь и мощный buzz эффект.

    Просто тяжело организовать людей: нужно что-то поднять со стула, прописать процесс, речевые модули для звонящих и монтажников, дать волшебный пендель людям в комбинезонах, которые тоже привыкли, что “зимой – не сезон”…

    • Геннадий Буквоедов

      Спасибо, Елена, напомнили – надо мне свои окна посмотреть и подтянуть (я из без всяких монтажников сам поставил – люблю материть…).

      По теме: я тут недавно книжку купил, про особенности продажи услуг. И товаров с помощью услуг. В книге автор много дал, в качестве иллюстраций, материала по методам мотивирующего сопровождения продаж на Западе. Сопровождения услугами. Там такой список бонусов и бесплатностей!!! Которые их предпринимателями вводятся постепенно, по мере обострения конкуренции и охлаждения рынка. Охладился – ввели новый бонус, услугу, бесплатность – подогрели. Вырвались вперед. И т.д. У нас на российском рынке только 5-10% применяется из того, что там.

      Это значит, что у нас: 1) еще рынок вольготный для предпринимателей; 2) много туповатых предпринимателей – кандидатов на будущий вылет.

      Перечень подогревающих продажи бонусов и услуг, уже применяемых на Западе, готовый и постоянно обновляемый. Изучай только их опыт. Нам не надо даже придумывать – только вводи своевременно.

      Кстати и подход, подобный примененному “Эльдорадо”, там (в книжке) уже есть, как само собой разумеющийся.

      Зы: а проблема “отрывания задов” от стульев в нашей действительности – вопиющая. Никакие перестройки и кризисы не учат. Кстати, именно эта проблема и заставила меня самому освоить установку окон и их отладку. После первого же общения с “оконной фирмой”. Когда они мне сказали:”Сейчас не сезон еще (ранняя весна), поэтому мы исполняем заказы только в течение месяца (!?)”.

      • Геннадий,
        а что за книга такая интересная? Поделитесь названием? 🙂

    • Елена, отличная идея. Супер! А Вы смогли внедрить в своей компании ее или административные барьеры мешают?