Вы используете эти схемы написания продающих текстов?

Смотрите и внедряйте.
Запись вебинара “Схемы написания продающих текстов”

Что вы узнаете, посмотрев запись:
- Что есть 3 схемы написания продающих текстов: от проблемы, от возражений и от эмоций.
- Тонкости использования каждой схемы
- Какая схема подходит для “холодной” аудитории, а какая для теплой?
- Какие тонкости учитывать при написании текста для B2B

К слову, эта статья вам будет очень полезна – смотрите
Как снимать “трудные” возражения в коммерческом предложении?

Внимание! 16 ноября стартует онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров. Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий. Смотрите, что входит в программу.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook