Вы используете эти партизанские фишечки анонсирования тренингов?

Какие есть партизанские (бюджетные) фишки для анонсирования тренингов? В голове много разных приемов и фишек. Создаю отдельную ветку, чтобы их собирать в одном месте. Регулярно ветку буду дополнять.

Подборка партизанских (бюджетных) инструментов для анонсирования тренингов

№1 АНОНСЫ В РОЛИКАХ ТРЕНЕРА НА YOUTUBE
Вот как Тимати анонсирует свои концерты – размещая информацию в аннотациях к клипам.

№2 АНОНСЫ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ В СОЦСЕТЯХ
У Вас не так много роликов, как у Тимати? Разместите анонсы в шапке профиля в FB, на сайте, в группе … где угодно.
Вот как Максим Комбат Батырев анонсирует свои выступления в шапке профиля в Facebook

№3 АНОНСЫ В ПОДПИСИ В ПИСЬМЕ
Об этом инструменте многие забывают. Вы же в день выдаете несколько десятков электронных писем. И упускаете возможность ненавязчиво пригласить партнеров или клиентов на тренинг. А зря.

Вот, к примеру, такая подпись у меня. Регулярно ее меняю. Экспериментирую с цветами. От “вырви глаз”, до “не замечай меня, читатель”. Через несколько дней буду экспериментировать с картинками и графикой.

№4 ПЕРСОНАЛЬНЫЕ АНОНСЫ НА САЙТЕ
Очень интересный сервис Lidx. Вы заходите на сайт. Сайт “узнает” ваш профиль ВКонтакте и создает персонифицированное всплывающее окно. На нем ваше фото, ваше имя и… специальное предложение для вас. Вот как выглядит это окно на сайте одной из конференций.

Но это еще не все. Этот скрипт собирает информацию обо всех посетителях и в админке вы видите имена и ссылки на профили ВКонтакте всех посетителей.

Вот как выглядит админка

Остается отдать эту информацию менеджеру по проадажм и пусть дожимает. Личными сообщениями. Звонками. Обходом по квартирам 🙂

Сервис платный, но есть бесплатный пакет на “попробовать” и собрать немножко контактов, чтобы потом их дожимать.

№5 АНОНС В ПРИВЕТСТВЕННОЙ СЕРИИ ПИСЕМ
Очень сильный прием. Расскажу о нем подробно. Работает для тех, у кого на сайте стоит форма сбора адресов посетителей. В чем фишка? Человек в течение нескольких дней после подписки на вашу рассылку – максимально хорошо к вам относится. Этим нужно пользоваться и настроить приветственную серию писем. (Если не умеете, мы сделаем – обращайтесь). Количество писем в серии может быть разным. Здорово, когда второе-третье письмо анонсирует ваши ближайшие тренинги.

В научно-исследовательских целях я подписался на рассылку Бизнес Молодости. И первые 10-15 писем, конечно, открывал очень охотно. Каково же было мое удивление, когда третьим письмом в серии было письмо с анонсом ближайшего тренинга.

Вот, какое письмо было

Дополнение и продолжение следует…

А Вы какие интересные партизанские приемы раскрутки тренингов знаете? Делитесь в комментариях

Внимание! Ближайшие тренинги и выступления Дмитрия Кота

– 22-23 сентября. Москва. Тренинг Продающие тексты для частных клиник

– 26 сентября. Петербург. Мастер-класс Цена: снижать или продавать?

– 4 октября. Москва. Мастер-класс Правильное коммерческое предложение

– 17-19 октября. Петербург. Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Конечно))