Вопросы и пожелания к тренингу “Интенсив для копирайтеров”

25 марта стартует онлайн тренинг Интенсив для копирайтеров

Сейчас согласовывается финальная версия программы тренинга и ваше мнение очень важно.
Шаг №1: Пожалуйста, прочитайте описание тренинга
Шаг №2: Оставьте в комментариях Ваши пожелания – что вы хотите добавить в программу?
Шаг №3: Если есть вопросы или некоторые пункты тренинга требуют уточнения – сообщите, пожалуйста, об этом в комментариях

Спасибо!

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Stanislav

    1 Больше обратной связи по текстам

    2 Примеры эффективных текстов с описанием задачи, ЦА и % конвертации (реальные примеры из практики)

    3 Советы по изучению рынка и целевой аудитории (чтобы 100% “въехать в нишу” за 1-2 вечера)

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Станислав,

      каждый участник получит по своим работам две порции обратной связи. От Елены и меня. Советы по изучению рынка – будут. Примеры текстов подбираю.

  • Ирина Лесун

    Добрый день. Хотелось бы, чтобы включили такую услугу, как проверка и критика написанного копирайтером продающего текста по инфопродукту.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Ирина, этому и будет посвящен тренинг. Разбор текста для продажи инфопродукта – одно из занятий.

  • Дарья Котёлкина

    Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за возможность самосовершенствования. На интенсив записалась. А теперь вопрос. В какое время будут проходить занятия? Или
    это будет запись, пересылаемая по e-mail? Можно ли получать видео, просматривать его и выполнять домашнее задание? Дело в том, что фиксированное время тренинга не всегда удобно.

    Вам интересны мои пожелания? Я тут специально для Вас одно подготовила))

    АНАМНЕЗ
    На днях у меня случилось огорчение с одним клиентом. Писала я ему тексты, писала. А он потом ТАКОЕ на сайт выложил! “Добрый день” на каждой странице, буллиты в одну строчку, убрал все подзаголовки и заголовки, шрифт один сделал и тэ дэ и тэ пэ. Я ему, разумеется, о своих переживаниях поведала. На что получила ответ, что я, конечно, ничЁ так написала, но он сам с усами. И зачем тогда ко мне обращался (сам пришёл!)???

    КЛИНИКА

    Сижу, переживаю, ищу ошибки.

    ВОПРОС

    Возможно ли в рамках тренинга разобрать 1-2 собственных текста? Нужен взгляд со стороны и конструктивная критика.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Дарья, время проведения занятий – дневное и вечернее время. Все участники получат записи. И Вы сможете прослушать их в удобное время. Ваши тексты мы будем разбирать.

  • Polinika

    Здравствйте.
    С продающими текстами я пока, можно сказать, не работала. Есть желание развиваться дальше. Будет ли полезен мне ваш тренинг?
    Последние полгода пишу тексты на сайт недвижимости, а общий стаж порядка 1,5 лет.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Polinka, да – тренинг Вам будет полезен.

  • Ольга

    Добрый день! Работаю копирайтером 6 месяцев. В основном пока идут заказы на SEO статьи. Хочется большего, поэтому меня интересуют все ответы на вопросы в разделе “Ответьте на вопросы”. А также интересует вопрос ценообразования на услуги: из чего исходить? Что брать в качестве точки отсчета при определении стоимости? Сейчас просят написать электронную книгу. Как определить стоимость на свои услуги? Знаю что кто-то берет 1000 долларов, а кто-то 500. Как не отпугнуть клиента и себя не обидеть? :) Спасибо.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Ольга, на тренинге “Интенсив для копирайтеров” мы будем разбирать схемы создания разного рода текстов. Ценообразование и продвижение услуг – рассматривается на другом тренинге “Качай копирайтера”. Он состоится осенью 2013 года