У вас есть план?


Было время, был я молодым маркетологом. Очень молодым. Трудился в компании, производящей реактивы для медицинских лабораторий.

Надо признать, неплохо устроился. Это лучше, чем маркетолог в оптовой компании, торгующей банно-ванными принадлежностями. В нее меня звали весьма настойчиво. Чудом отбрехался. Руководителем отдела продаж там был бывший полковник ГАИ, а маркетологом называли помесь кладовщика с мерчандайзером. Нужно было мотаться по магазинам города – проверять остатки и выкладку в торговом зале. А что, не маркетолог, разве?

Но, речь не о том, кого в начале двухтысячных называли маркетологами. В этой истории поведаю о другом.
Через 1,5 месяца работы мне была поставлена архиважная задача — подготовить план вывода на рынок новинки. Набора для диагностики чего-то в каких-то там жидкостях. Представляете мое состояние? Первый в жизни план вывода на рынок! Не то, чтобы обморок, скорее, кома.

С чего я начал? С анализа работы моих предшественников. В них — все просто. Выставки, физический директ-мейл по клиентам компании, буклеты, листовки. Не верю, что все так просто. Иду на форум Creatiff и слезно прошу мне помочь. В ответ от старожилов получаю советы: запускай рассылку, пробивай выставки, готовь буклеты и листовки.

Не может быть все, так просто? Не верю! Иду к начальству с понурой головой — уточняю задачу. Что именно от меня нужно? Получаю ответ. Напиши, в каких выставках планируешь принять участие, что буем рассылать по клиентам, что пишем в буклете и листовках.

И что бы вы думали? Набор вывели на рынок и клиенты его приняли хорошо.

Что этой историей хотел сказать?
Что план не всегда должен быть хитрым и сложным. Действия в нем простые могут быть. Встал, умылся, пришел, победил. А вот выполнить их нужно качественно и в срок. Если вы давно собирались захватить рынок, но не знаете с чего начать, то хотя бы встаньте со стула.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Галина

    Люди привыкли усложнять себе жизнь… Статья классная, мотивирует!