У меня было 2 дня, а они горели желанием
Нашел в сети пиратское видео с моего тренинга Действительно продающий текст.
И вот в таком ключе целый день. Приемы, фишки, истории, практика. Все, чтобы максимум информации уложилось в голове. И судя по отзывам и результатам, подход достигал цели. Чего только стоит коммерческое предложение-комикс, написанное маркетологом SEO-студии. В первый месяц работы комиск про рыбку НЕО и SEO взял победу в двух тендерах из четырех возможных.
После тренинга некоторые слушатели жаловались, что хотят еще практики. Больше. Хотим писать еще больше.. В ответ на пожелания клиентов, я предложил 30-ти дневный тренинг «Действительно продающий текст». 2 дня очных и 30 дней заочной работы. С весны этого года веду его. Он уже прошел в Москве (читайте обзор) и в Новороссийске (смотрите отзывы). На него приехали даже из Сургута и Ростова.
Сколько часов нужно, чтобы научить писать продающие тексты?
24 часа – достаточно. 48 часов – хватит за глаза, чтобы поставить стиль и дать нужный набор приемов. Только для этого нужно работать. Днем на тренинге, а вечерами делать домашние задания, слушать обучающие продукты, которые идут бонусами каждому. Работать. И тогда… Вот что получается у слушателей после тренингов.
Маленькая ошибка, стоящая парикмахеру 120 тысяч рублей в год
Прочитать текст
Текст написан после тренинга в Новороссийске
Автор: Елена Ковалюк, г. Новороссийск
Директор Компании “Мастер-Класс!” – студия красоты, сеть профессиональных магазинов и школа для парикмахеров.
Теперь 3D не только в кино, но и в кабинете у стоматолога
Прочитать текст
Текст написан после тренинга в Новороссийске
Автор: Ерохина Марина, г. Новороссийск
ООО “ЭХО”, стоматологическое и зуботехническое, оборудование, инструменты, материалы.
Твитнуть |
” Знаете ли вы, что
многие из них – не имеют даже журналистского образования. Только
единицы разбираются в маркетинге и интернет-маркетинге.”
Позиционируйтесь достойно и профессионально. А не подленько.
А что журналистское образование необходимо. Не городите ерунды!
Где искажена реальность или сказана неправда?
Журналист – это журналист. А копирайтер – это копирайтер. Это два разных специалиста. И образование у них должно быть разное, и мышление.
Для копирайтера важно маркетинговое образование, а не журналистское. По-моему мнению, второе только мешает, т.к. таких специалистов тянет писать витиевато и развернуто. А диплом журфака не позволяет им объективно прислушиваться к критике. Ну как же, у меня ведь журфак за спиной.
Так у вас то незнание журналистики ставится в минус. Перечитайте свой текст. Что мол они не только хотят писать сразу, но у них, сукиных детей,нет даже журн. образования.
И вообще такой вид позиционорования на мой вгляд плохо попахивает, шит белыми
нитками. Эндакая мелочная разборка…
У Вас живот болит или жизнь не задалась с самого начала?
Дмитрий не обращайте внимания на Shvatka. Она просто завидует…
Да врятли этот никчёмный высер можно назвать завистью. Скорее всего у него и правда живот болит…
Да врятли этот никчёмный высер можно назвать завистью. Скорее всего у него и правда живот болит…
” Знаете ли вы, что
многие из них – не имеют даже журналистского образования. Только
единицы разбираются в маркетинге и интернет-маркетинге.”
Позиционируйтесь достойно и профессионально. А не подленько.
А что журналистское образование необходимо. Не городите ерунды!