Твой клиент не осилил много “буков”!
Неужели! Разве люди сегодня меньше читают? Читаем постоянно. Мы – как серферы, нас накрывают волны информации. Социальные сети, рассылки, новости, СМС, мессенджеры. Правильнее говорить, читаем, но не вчитываемся. Не смакуем каждую букву.
Пробежать два-три абзаца по диагонали мы еще в состоянии. Если заголовок зацепил, и картинка прикольная. Эти крючки замедляют взгляд читателя на пару секунд и затягивают в текст.
Эх, да каждый отдал бы половину мизинца на левой ноге, чтобы все наши тексты затягивали клиента хотя бы на 2 секунды. Не надо жертв! Оставьте пальцы потомкам. В этой статье разберем, как начать текст, чтобы удержать читателя.
Цепляй крючком сомнений
Один из приемов завлечь читателя в текст – поставить под сомнение его ценности, убеждения или знания. Задать вопрос, ответ на который кажется ему очевидным. Но именно потому, что вы спрашиваете, он должен почувствовать подвох.
Используйте выражение:
– Вы думаете…
Вы думаете, что ветрянкой болеют один раз.
– Вы уверены…
Вы уверены, что отличники в жизни добиваются всего.
– Вы знали?
Вы знали, что алкоголь в умеренных дозах улучшает работу мозга.
Важно, чтобы у читателя родились возражения. Проснулась мысль: “нет, не может быть, да ладно”. Это то, что нужно. Провоцируйте у читателя желание спорить, вести диалог, читать дальше и поймать вас на ошибке в заявленном утверждении. Он ищет ошибку и прочитывает текст от корки до корки.
Можно позвать продавца?
Чем начинает разговор продавец? Цепляет внимание вопросом. Таким, который крутится в голове клиента. Вот и начинайте текст вопросом. Важно, чтобы читатель видел в этом диалоге себя, как покупателя, и вас, как продавца.
Подумайте, что на самом деле хочет узнать клиент. Его интересует цвет и размер вашего товара, материал из которого он сделан, срок гарантии. Его интересует, какие эмоции он получит, как быстро или как долго он сможет использовать ваш продукт. Ищите те вопросы, с которых вы можете начать разговор.
– Вам хочется отстегнуть голову, спрятать ее под подушку, может, так она перестанет болеть?
– Вы в поисках стирального порошка, который бесследно уберет пятна кофе со свадебного платья?
Клиенту нужны не вы, а решения. Задавайте вопросы так, чтобы он видел, что вы понимаете, в чем он нуждается.
Клиент и продавец, у кого преимущество? Правильно, у УТП
Представьте, что Вы покупатель, Вы пришли в магазин. Хотите сразу узнать биографию директора или историю развития компании? Вряд ли.А про акцию? Сэкономить всегда интересно.
В продающем тексте играйте по тем же правилам. Начните с выгодного предложения.
– Фотографировать в стиле Foodie’s Feed не хуже, чем блогеры в инстаграме, мы научим за неделю.
– Хотите иметь домашних животных, но у вас аллергия на шерсть. Тогда заведите мадагаскарских тараканов.
– Золотой унитаз удивит ваших гостей. А стоит он не так дорого, как вы думаете.
С чего еще начать рекламный текст?
Вы ведь тоже так делаете. Начинаете текст с описания проблемы читателя. Вышибаете слезу напоминаниями об отражении в зеркале, неудобной обуви, пьющем муже. Да, такой прием работает.
А еще? Как еще можно начать текст:
– цитатой из отзыва клиента
– интересной новостью или фактом
– цитатой
– тестом
Смотрите, как это работает. Говорит и показывает Дмитрий Кот
Твитнуть |