Цинизм-шминизм в рекламе

История в 1910 году в России случилась такая.
Осужденному на казнь сделали предложение представители продуктовой компании, выпускающей какао-порошок под маркой «Какао Ванъ-Гутена» (Кунрад ван Гутен в 1828 изобрел пресс для какао-бобов).

Они посулили его семье хорошую денежную выплату за то, что преступник, находясь на эшафоте, выкрикнет в толпу: «Пейте какао Ванъ-Гутена!» Говорят, после этого случая продажи какао-напитка неплохо возросли.
Источник: foodestet.ru

Выводы делайте сами.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

5 комментариев

  1. Оригинальный ход! Если учесть, что народ малограмотен, а развлечений с гулькин хвост…, то прямо в точку.

  2. По-моему, единственная рекламная акция, воспетая в поэме

  3. Катя

    цинизм, безумный цинизм…