[Темы для онлайн семинаров] Какой вопрос не дает покоя?

Осенью планирую провести серию бесплатных онлайн семинаров (вебинаров) по продающим текстам, интернет-маркетингу, повышению эффективности бизнеса. Продолжительность каждого семинара – 40 минут. Вход – бесплатный. Приглашения будут высылаться по электронной почте.

Вопрос к читателям: на какие темы хотите получить советы? Оставляйте пожелания в комментариях
Постарайтесь называть максимально узкие темы. Широкие размытые вопросы из серии “Как написать продающий текст” или “Как запустить свой бизнес” – не принимаются.

Список тем, на которые будут проведены онлайн семинары
- Тема №1 “Связка – заголовок + подзаголовок + вводный абзац”
-
-
-
-

Ваши темы оставляйте в комментариях.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Ольга

    Как грамотно повысить цены на тексты

  • игорь

    Как писать тексты для интернет-магазинов (главная, карточки товаров и т.д.)

  • Елена

    Как общаться с заказчиком, который уверен, что ты – не профессионал и вычитывает каждую букву в тексте?

    • Дарья

      Если он так делает, значит, так оно и есть ;) Я вот уже обнаружила лишнее тире (пусть оно и дефис))) и пропущенную запятую в вашем комментарии.

  • Людмила

    1. Как писать тексты по ключевым словам, когда нужно писать об одном и том же, например,” шкаф”, “шкаф настенный”, “шкаф настенный высота”, при этом речь идет об одной модели шкафа

    2. Тексты для карточек товара: как писать текст, имея минимум информации (например, только физические характеристики товара); как писать разные тексты к товарам, которые отличаются незначительными характеристиками (цвет, размер)

    3. Особенности написания КП для В2В – для клиентов, для дилеров и т.п. Как написать так, чтобы зацепило :)

    • Катя

      Еще было бы неплохо “как вписывать такие ключевые слова как”шкаф настенный высота” и другие несуразицы?

  • Катя

    Структура коммерческого предложения. Чего нельзя указывать в компреде, а что обязательно нужно?

    Основные особенности текстов для социальных сетей.
    Чем закончить текст или куда отправлять клиента после прочтения.

    ключевые слова в заголовках/подзаголовках

  • Мария

    Хотелось бы тренинг по написанию статей для СМИ. Как вовлекать читателя в повествование также, как например, Виктор Суворов в своих книгах. Какая должна быть структура статьи. Сколько знаков оптимально. Чем отличается и чем похожа на продающий текст. Как написать призыв к действию в неявной форме.

  • Александра

    На что следует обратить внимание при написании “горячих” КП по спецификации заказч

  • Александра

    На что следует обратить внимание при подготовке “горячих” КП по спецификации заказчика? Как можно объяснить директору отличия от конкурентов