[Темы для онлайн семинаров] Какой вопрос не дает покоя?

Осенью планирую провести серию бесплатных онлайн семинаров (вебинаров) по продающим текстам, интернет-маркетингу, повышению эффективности бизнеса. Продолжительность каждого семинара – 40 минут. Вход – бесплатный. Приглашения будут высылаться по электронной почте.

Вопрос к читателям: на какие темы хотите получить советы? Оставляйте пожелания в комментариях
Постарайтесь называть максимально узкие темы. Широкие размытые вопросы из серии “Как написать продающий текст” или “Как запустить свой бизнес” – не принимаются.

Список тем, на которые будут проведены онлайн семинары
– Тема №1 “Связка – заголовок + подзаголовок + вводный абзац”



Ваши темы оставляйте в комментариях.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

10 комментариев

  1. Ольга

    Как грамотно повысить цены на тексты

  2. игорь

    Как писать тексты для интернет-магазинов (главная, карточки товаров и т.д.)

  3. Елена

    Как общаться с заказчиком, который уверен, что ты – не профессионал и вычитывает каждую букву в тексте?

    • Дарья

      Если он так делает, значит, так оно и есть 😉 Я вот уже обнаружила лишнее тире (пусть оно и дефис))) и пропущенную запятую в вашем комментарии.

  4. Людмила

    1. Как писать тексты по ключевым словам, когда нужно писать об одном и том же, например,” шкаф”, “шкаф настенный”, “шкаф настенный высота”, при этом речь идет об одной модели шкафа

    2. Тексты для карточек товара: как писать текст, имея минимум информации (например, только физические характеристики товара); как писать разные тексты к товарам, которые отличаются незначительными характеристиками (цвет, размер)

    3. Особенности написания КП для В2В – для клиентов, для дилеров и т.п. Как написать так, чтобы зацепило 🙂

    • Катя

      Еще было бы неплохо “как вписывать такие ключевые слова как”шкаф настенный высота” и другие несуразицы?

  5. Катя

    Структура коммерческого предложения. Чего нельзя указывать в компреде, а что обязательно нужно?

    Основные особенности текстов для социальных сетей.
    Чем закончить текст или куда отправлять клиента после прочтения.

    ключевые слова в заголовках/подзаголовках

  6. Мария

    Хотелось бы тренинг по написанию статей для СМИ. Как вовлекать читателя в повествование также, как например, Виктор Суворов в своих книгах. Какая должна быть структура статьи. Сколько знаков оптимально. Чем отличается и чем похожа на продающий текст. Как написать призыв к действию в неявной форме.

  7. Александра

    На что следует обратить внимание при написании “горячих” КП по спецификации заказч

  8. Александра

    На что следует обратить внимание при подготовке “горячих” КП по спецификации заказчика? Как можно объяснить директору отличия от конкурентов