Советы инфобизнесменам

В этом году пришлось много и часто общаться с авторами инфопродуктов. Что удивило больше всего – низкая конверсия сайтов. У большинства, с кем общался, она не превышает 0,5%

Что делать? Прислушайтесь к этим несложным советам – поможет.

  • Стратегия – наше все. Рулят продажи в два шага в связке с e-mail маркетингом
  • Не надо слепо копировать тексты известных инфобизнесменов. Лучше копируйте их стратегии. Для этого подпишитесь на их рассылки, на блоги, Твиттер, отслеживайте поведение в соцсетях. Каждый раз задавайте себе вопрос – почему он делает это, анонсирует это, пишет об этом.
  • Дайте попробовать. Скачать главу или каст или часть видео продукта. Проводите бесплатные вебинары и выступайте на мастер-классах и конференциях. Покупают у тех, кого знают.
  • В тексте обязательно продайте автора. Покажите и докажите, что он (вы) – профессионал
  • Снимайте возражения. При написании текста используйте схему снятие возражений. Спросите себя “Почему я не купил бы сам у себя?” Только откровенно! Составляем список возражений и находим реальные объяснения
  • Регулярная работа со своей аудиторией и поганый текст намного эффективнее, чем хороший текст и “холодный” траффик

Нужны дополнительные фишки, приемы, секреты? Хотите увеличить эффективность ваших текстов? Видео-бомба. Видео-запись мастер-класса Дмитрия Кота “Тонкости текстов для инфопродуктов” и Павла Давыдова “Мастерская Direct-Responce копирайтинга”. 2 в 1. Узнайте, что входит, сколько стоит, посмотрите отзывы.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • http://twitter.com/box1024 Anton L. Safin

    Основная проблема продающих страниц для инфопродуктов – они сделаны “под копирку”.

  • http://twitter.com/MaxAshanin Макс Ашанин

    Да нужно придумывать новое а не копировать

  • evgen777.com

    Учение свет!

  • Виктор Муратов

    Советы стоящие. Остается только следовать им, хотя это и не всегда просто.