Сильный заголовок без юридических последствий

Ситуация. Вы хотите использовать фамилию известного человека в заголовке. Например, написать заголовок «15 минут и ваша улыбка сияет, как у Риз Уизерспун».

Если ваша компания мелкая, то такие кульбиты пройдут незамеченными.

Если вы пишете в корпорации или для нее, то такие обороты зарежут юристы. Если они пропустят, то высок риск получить иск от Риз за использование ее имени без разрешения.

Что делать? Отказываться от этого подхода? Конечно, нет.

Как указать в заголовке “звезд” без последствий?

№1 Используйте имена
Если вы обращаетесь к фанатам “звезды”, то достаточно назвать имя. Фамилию и образ они додумают сами.

Примеры:
- Хочешь бицепс, как у Арнольда? (фамилию додумают и без вас)
- Хочешь боксировать, как Рой? (Рой Джонс Младший – фанаты бокса его хорошо знают)
- Хочешь петь, как Алла? (догадались, кого имею в виду?)
- Хочешь драться, как Брюс (намек на Брюса Ли)

№2 Используйте должности или роли в обществе
Если “звезда” занимает какой-то пост в государстве или в корпорации, то можно это обыграть.

Пример:
- Хочешь бицепс, как у губернатора Калифорнии? (намек на того самого Арнольда)
- Хочешь владеть английским, как министр спорта (догадались, кого имею в виду? :) )

№3 Используйте литературных героев или героев кинофильмов

Совсем хорошо, когда недавно вышел фильм, поставленный по книге, тогда в голове клиента будет четкая связь между “звездой” и литературным героем.

Пример:
- Через 2 месяца у вас талия, как у Афродиты

№4 Использовать намеки на “звезд”
Вариант посложнее. Важно найти такой намек, чтобы заголовок не превратился в ребус. Чтобы целевая аудитория быстро и однозначно поняла, кого вы имеете в виду.
Пример:
- Хочешь такой сильный голос, как у мужа Аллы? (неоднозначный намек. Галкин или Киркоров? :) )

Шансов навлечь проблемы намного меньше, а текст сохраняет силу и образность.

Предлагайте свои варианты.

Научитесь создавать убедительные продающие тексты на тренингах Дмитрия Кота

  • 2 сентября. Минск. Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза
  • 10 октября. Москва. Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза
  • 6-8 ноября. Петербург. Тренинг Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза
  • Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


    Комментировать через Facebook

    • Filipp Moyafamilia

      Хочешь писать жирные тексты как Кот?

      Такой заголовок может навлечь последствия? Или можно съехать на том, что это просто кошачий Кот, а не ТОТ САМЫЙ Кот?)

      • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

        Нет, последствий не будет – котов же много :)