Секреты создания увлекательных подзаголовков
За 40 огненных минут разобрали:
– Зачем они нужны на самом деле
– В каких ситуациях использовать вопросительные, а когда утвердительные?
– Какие есть типы связок “Заголовок+подзаголовок”?
Смотрите – советует Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Вот так полезно, интересно и без воды. Проходят тренинги Дмитрия Кота.
Тренинг Дмитрия Кота “Продающий текст” в Петербурге и Онлайн
Вы узнаете еще добрую сотню приемов, повышающих эффективность ваших текстов. Сведете их в эффективную систему создания продающих текстов. Знания и навыки годятся для любых текстов – для лендингов, социальных сетей, рассылок в мессенджерах, email, и… для любых носителей, где вы используете 33 буквы.
Выбирайте >>>
Твитнуть |