Самое время заняться взломом маркетинга

Уж так устроен белый свет. Нам хочется на ночь есть торты, а утром удивляться стройности талии. Нам хочется жать с груди сотку без тренировок. Чтобы такая сила в нас была от рождения. Мы жаждем эффективных бизнес-советов, но чтобы они были даны в простой форме. А еще лучше в формате Тви. 140 символов пробежал глазами и бизнес в гору пошел. Увы.

Книга “Взлом маркетинга” полезная и сильная. Но простой ее назвать не получится. В ней свой терминология. В каждой главе приводятся данные исследований. А все зачем? Чтобы читатель изменил точку зрения на многие маркетинговые аксиомы. Так они вбиты в наши головы теоретиками, так окружены стенами стереотипов, что нелегко от них отказаться. Книгу нужно читать вдумчиво – дочитавших до конца ждет награда. Рост эффективности бизнеса.

Мир меняется. Теперь от маркетолога ждут не только диплома и знаний азов статистики и социологии. Чтобы продавать больше, вам потребуется понимание в области нейрофизиологии, поведенческой психологии, когнитивной науки. Фил Барден свел вместе множество фактов, примеров, данных. Например, как Стив Джоб использовал якорение для продажи цены. Как оформление ценника влияет на восприятие цены. Фил Барден свел вместе множество фактов, чтобы мы осознали, что маркетинг – не полет креатива, а трезвый расчет.

Готовы измениться и изменить свой бизнес? Покупайте
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем” Фила Бардена.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook