С кого брать пример мальчишке? Конечно, с президента!

От постоянного клиента к нам поступил заказ. Требовалось разработать текст для детского спортивного клуба “Георгий Победоносец”. Привлечь мальчишек в спортивную секцию.

У текста 2 целевых аудитории – дети и их родители:
– Как подтолкнуть мальчишку заниматься спортом? Показать яркий пример. На кого равняться? Кого поставить в качестве примера? Президента!
– У родителей море вопросов и опасений. Отдельный лист уделен сомнениям. Снимаем возражения и успокаиваем родителей

Вот, что получилось. Скачайте файл или посмотрите ниже.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

5 комментариев

  1. Михаил

    Интересные факты: Среди наших участников бла-бла-бла победителей и призеров бла-бла-бла соревнований – это же дичь! Почему не написать кол-во победителей и призеров, в каких именно соревнованиях???

    • Михаил, эта информация не первостепенная для принятие решение. Более того, она интересует малую часть клиентов. Поэтому мы ее в тексте не давали, чтобы не “раздувать” объем.
      Все детали можно уточнить по телефону – позвонить в клуб и узнать, в каких именно соревнованиях, по правилам каких ассоциаций они проводились, в каких весовых категориях и в какое время года.

      • Михаил

        В таком случае пишите: Клуб существует с прошлого века, в группе не много человек, а наш тренер когда-то был членом какой-то сборной.
        В общем не согласен с Вами. В остальном все-то понравилось, но последняя фраза аж дернула! )

  2. Lena Lyamina

    Разве ж можно использовать имя и фото без согласия человека в рекламных целях?