Результат: 40 писем – 5 ответов и 3 контракта

По первым результатам скажу так: 40 писем – 5 ответов и 3 контракта. Для сравнения, когда я пару лет назад активно делала рассылку, первый ответ я получила где-то на 200-м письме. Так что это показательно. Еще одно наблюдение – заказчики сейчас не торгуются, хотя цены я немного повысила.

Есть один нюанс, который я хотела бы изменить в тексте письма. Сейчас в нем сделан упор на повышение прибыли, и такое письмо актуально для молодых или растущих компаний. Есть компании, которые давно превратились в гигантов индустрии, и их поднятием прибыли не удивишь. Зато они ценят надежность и оперативность, когда партнер перекладывает головную боль по звуку на себя и не подводит ни по срокам, ни по качеству. И по последним нашим заказам появилась тенденция “нам очень надо на вчера”.
Ирина Чабан, директор Universe Music.

Что было сделано для Ирины, что дало такой результат?

Разработана продающая страница и написано письмо для рассылки по потенциальным клиентам. Цель письма – привлечь на продающую страницу и подтолкнуть к обращению.
На страницу вы можете посмотреть по ссылке или на скриншоте. А письмо останется нашим маленьким секретом 🙂

У вас сложный товар или непростая услуга? Нужно просто и понятно объяснить клиентам, чем ваше предложение лучше? Добро пожаловать – мы к вашим услугам.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook