Разбор рекламного текста для самоубийц
Нашел в сети чудо природы – интернет-магазин для самоубийц. Давайте представим, что это реальный магазин. И давайте не будем отвлекаться на излишне оптимистичный стиль текста. Какие фишки и моменты можно украсть и скопировать? Какие брать не стоит?
Первый экран сайта
кликните и скриншот откроется в полный размер
0 – Слоган в шапке сливается с фоном. Более того, вынести проблему в шапку сайта – не самый удачный вариант. Тут лучше размещать описание того, куда человек попал.
1 – фото представителя целевой аудитории. Не молодая фото-модель, не гламурный хлопец. Седой дядя, не звездной наружности и в скромной одежде. +1 к доверию.
2 – Выгода в лоб. Сразу. Текст начинается именно выгодой. Никаких долгих рассказов о суициде. Мы тут продаем, а не развлекаем.
Слабовата фраза «обеспечит тебе гарантированную смерть». Во-первых, клише «обеспечит», во-вторых, клише “гарантированную”.
Слабовата фраза «всего одна таблетка способна остановить…». Ее можно сделать короче и энергичнее. Например, одна таблетка и останавливается самое крепкое сердце.
3 – Отзыв. Более того, отзыв о качестве товара, которое сложно описать конкретно. Цитата прямо в тексте. +1 к доверию.
4 – Понятное обещание. Конкретный факт.
Второй экран сайта
кликните и скриншот откроется в полный размер
5 – Отстройка продукта от аналогов. Через вопросы объясняется особенность именно этой разновидности таблетки.
6 – продажа действия. Слабовато, но оно есть.
Что слабовато? Неясный интервал «сейчас» – чем четче и конкретнее, тем лучше.
7 – Цитата из отзыва и фото клиента. Это очень сильный прием, когда отзывы в тексте есть (все об этом знают, но делают единицы). Когда отзывы с фотографиями. Когда отзывом подтверждается рекламное обещание.
Дальше все эти приемы и трюки только повторяются.
А вы что подметили?
Твитнуть |
Я подметил что это вирусная реклама проектов http://menacademy.com.ua/ и http://bestrong.kiev.ua/. Кстати, кто этого еще не понял? Хорошая надо сказать реклама. Интересно сами придумали или агентство?
Вот и мне очень хочется познакомиться с тем, кто писал этот текст.
Знакомлю: на 90% уверен, что это /www.armada-business.com
О как. Я думал, кто-то с Украины.
я – с Украины. реально только жаль лица на первой и второй картинки явно заграничные, нужно что-то ближе к нашему типажу подобрать 🙂
вы ошибаетесь:) ни одно из агентств к этому проекту отношения не имеет
Если Вы так 100% это утверждаете, значит автор Вы?
да. автор я
Супер! Мы его нашли. Было бы интересно договориться про какое нибудь интервью… Интересно послушать о целях и результатах ну и конечно выразить свой респект
запросто) у меня, кстати тоже к вам есть вопросы)
Тогда пишите office@eshopsales.ru. Очень жду
Александр, пожалуйста, пришлите Ваши контакты на advikot # gmail.com и если есть портфолио – тоже интересно.
ответил по почте
Интервью уже случилось? Интересно почитать.
Можно сделать 2 интервью. Ты про результат, я про копирайтинг. Разорвем Александра на части
Александр, Вы автор текста? Сайта? Всего?
всего)
Какая прелесть! Но у меня «непонятки» с отзывами. Не на этом шедевре, а в нормальных КП. Ведь отзывы можно придумать самим: и пучками, и в розницу. Почему читающий КП должен верить, что Маня Пупкина – реальная женщина, а не выдуманное лицо? А если использовать отзывы известных лиц, то читатель может подумать, что за «бабки» говорят, что уксус сладкий. (пардон, за корявость) Почему я, Пупа Манина должна верить эти отзывам?
Потому что 1) Отзывы должны быть реальными 2) Отзывы должны быть проверяемыми (телефон, email, аккаунт в социальных сетях, адрес сайта и компании, фото 3) Нужно стимулировать людей к проверке отзывов (позвоните и проч). 4) Отзывы формата “Как все было здорово! Молодцы” не работают.
Далеко не все клиенты согласны, чтобы их контакты висели где-то на каком-то сайте с пометкой “Иван Иваныч купил у нас колье с рубином.” Ведь жена Иваныча может ненароком на такую инфу наткнуться и вдруг вспомнить, что ОНА никакого колье в подарок не получала…)))
Конечно. Нельзя размещать отзывы без разрешения.
Если в коммерческом предложении отзывы, то их проверить несложно. Речь же идет о B2B рынке. А там чаще всего все друг друга знают. 100 человек проглотят придуманные отзывы, один – копнет и всем расскажет.
Если на потребительском рынке, то, конечно, вы все можете придумать сами. Только часто фантазия авторов ограничивается банальными “все здорово” и в этом плане довольные клиенты могут переплюнуть даже самого циничного автора. Проще и лучit попросить отзыв, чем его придумывать.
Меня больше всего рассмешило “Fast Die сделан только из натуральных компонентов и экологически чистых материалов” )))
Вообще на ряду с тематикой сайта все обещания скидок, бонусов и подарочков как-то нелепо выглядят.
Жесткий стеб и по моему туповат.
Мне кажется, что может быть цель как раз обратная…не мотивировать купить, а выбрать жизнь. Каждая строчка высмеивает желание человека покончить жизнь самоубийством, причем в издевательском тоне.
Ну прям сюжет из “Шагреневой кожи”
Да там всё смешит. 🙂
Хм, а как отзывы получаются? По идее – довольные клиенты отзывов оставлять уже не могут 😉 В данном случае, отсутствие отзывов – лучший отзыв 😉
По статистике расстроенный человек пожалуется 10 а удовлетворенный похвалится 3 так что могут
И как прошли интервью с Александром? Ведь интересно узнать, откуда такая идея и как она работает 🙂
Да! Интересно узнать и немного о создателе идеи)