Раскрываем УТП через сравнение

Ох, как же сложно объяснить клиенту уникальность вашего товара или услуги. Особенно, когда клиент слышит о вас в первый раз. Что же делать? Посмотрите на ситуацию глазами клиента. Для решения одной и той же задачи всегда можно подобрать десяток-другой заменителей. Товаров или услуг.

Многие маркетологи попадают в ловушку «классического маркетинга»
Один из постулатов которого гласит — найди у клиента неудовлетворенную потребность и предложи ее решение. Все верно — никаких возражений. Важно только понимать, что вам потребуются серьезные ресурсы — материальные и временные, на то, чтобы убедить людей, что у них появилась новая неудовлетворенная потребность.

Вспомните, сколько времени и средств потребовалось на то, чтобы сформировать у нас страх микробов под ободком унитаза или клещей, живущих в коврах и питающихся частичками пыли.

Если вы выводите на рынок инновационный продукт, то — да, этот подход для вас.

Но если бюджет ограничен, а продукт с большой натяжкой можно назвать «новинкой», то … Проще предложить новый способ решения уже существующей проблемы. Ведь ваши клиенты ее уже как-то решают. На это выделены деньги из семейного бюджета. Запланировано время в календаре. Вот на эти ресурсы вы и претендуете со своим новым товаром или услугой.

Кинотеатр является косвенным конкурентом театра. Человек, решая, как провести вечер, может выбирать между этими двумя заведениями.

Уловили суть приема — отстройка от косвенных конкурентов?
Мы оцениваем, чем пользуются клиенты для решения задачи — составляем список заменителей. Это и есть косвенные конкуренты. А затем демонстрируем преимущества нашего предложения, в сравнении с одним из них. В чем они могут заключаться? В том, что ваш товар удобнее. В том, что внедрение ваших рекомендаций требует меньше ресурсов.

А теперь смотрите видео – в котором все по шагам и по полочкам раскладываю. Всего 19 минут, а пользы – на годы вперед :) Смотрите.


Тренинг Дмитрия Кота “Продающий текст” в Москве и Петербурге
Вы узнаете еще добрую сотню приемов, повышающих эффективность ваших текстов. Сведете их в эффективную систему создания продающих текстов. Знания и навыки годятся для любых текстов – для лендингов, социальных сетей, рассылок в мессенджерах, email, и… для любых носителей, где вы используете 33 буквы.
Выбирайте город участия >>>

  • 10 октября – в Москве
  • 6-8 ноября – в Петербурге
  • Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


    Комментировать через Facebook