Работает ли перст указающий?

Провел эксперимент. Каждый выпуск рассылки Откровения копирайтера состоит из нескольких блоков. Один из них – подпись автора, где стоят ссылки на услуги агентства. Хочется увеличить количество кликов в этом блоке. Что сделал? Заменил фотографию в подписи. Вместо “автор, смотрит на читателя” поставил “автор указывает на список услуг”.

БЫЛО

СТАЛО

Количество кликов … уменьшилось ;( Как думаете, в чем причина?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

4 комментария

  1. Yuriy Koshchienko

    Ваш взгляд Дмитрий , должен был быть обращен в направлении перста . Фото откровенно не располагает к обращению за услугами

    • Юрий, спасибо. Согласен. Нудо будет такую фото сделать и проверить

      • Yuriy Koshchienko

        + Фото расположить справа от текста об услугах ( золотой треугольник)

  2. Владимир Руков

    Дмитрий, я считаю, что дело в контакте глаз со зрителем. На первой фотке вы смотрите на зрителя, оно как-то и приятнее даже.

    На второй хитрое ехидное лицо, которые пытается втюхнуть эти услуги :)) Мое мнение такое:

    на второй фотке нужно улыбнуться, искренне посмотреть (перед вообразить то, как вы рассказываете новому клиенту об услугах и искренне убеждаете его), сделать милое лицо и указать на ссылки 🙂