Работает ли перст указающий?
Провел эксперимент. Каждый выпуск рассылки Откровения копирайтера состоит из нескольких блоков. Один из них – подпись автора, где стоят ссылки на услуги агентства. Хочется увеличить количество кликов в этом блоке. Что сделал? Заменил фотографию в подписи. Вместо “автор, смотрит на читателя” поставил “автор указывает на список услуг”.
БЫЛО
СТАЛО
Количество кликов … уменьшилось ;( Как думаете, в чем причина?
Твитнуть |
Ваш взгляд Дмитрий , должен был быть обращен в направлении перста . Фото откровенно не располагает к обращению за услугами
Юрий, спасибо. Согласен. Нудо будет такую фото сделать и проверить
+ Фото расположить справа от текста об услугах ( золотой треугольник)
Дмитрий, я считаю, что дело в контакте глаз со зрителем. На первой фотке вы смотрите на зрителя, оно как-то и приятнее даже.
На второй хитрое ехидное лицо, которые пытается втюхнуть эти услуги :)) Мое мнение такое:
на второй фотке нужно улыбнуться, искренне посмотреть (перед вообразить то, как вы рассказываете новому клиенту об услугах и искренне убеждаете его), сделать милое лицо и указать на ссылки 🙂