Как повысить цену на услугу правильно?

Действительно, страшно повысить цену на свою услугу так, чтобы не отпугнуть клиентов. Что нужно сделать? Ввести модификацию услуги – новую версию. И клиентов сохраните, и рынок проверите, и прибыль повысите.

Давайте разберем 2 несложных приема повышения цен – вернее, 2 приема создания премиальной версии вашей стандартной услуги.

 

 

Прием №1 Увеличить значимый для клиента параметр
Что это может быть? Время оказания услуги! Клиенты считают, чем дольше – тем лучше. Ок. Тогда время и увеличиваем.

Например, увеличиваем продолжительность оказания услуги. Продолжительность массажа. Продолжительность тренинга. Продолжительность устной консультации, если вы риелтор, врач или бизнес-консультант.

Что еще может быть? Критерий, который клиент связывает с объемом.
Например, количество знаков в тексте – критерий оценки текста. Или количество вариантов логотипа, которые предлагает дизайнер.

Рассмотрим «обратный» пример. Вспомните, в прошлом году студия Артемия Лебедева ввела услугу «Экспресc-дизайн». Когда за 100 000 рублей клиент получает одну версию логотипа и базовый стиль. Студия таким образом предложила рынку эконом версию своей премиальной услуги.

Можно же двигаться в обратном направлении. Не сокращать количество вариантов, а наоборот, увеличивать. Хорошо в этом случае работает слово «неограниченное количество». Например, мы в агентстве «Убедительный Маркетинг» вносим неограниченное число правок в текст и в макет. Пока клиент не утвердит.

Во многих агентствах число правок строго лимитировано. Из серии «вносим всего 2 волны правок – все остальное за дополнительную плату». Сложно получить от клиента дополнительную плату за внесение правки, лучше сразу в стоимость ее включить в итоговую цену.

Прием №2 Давай больше!
Да-да. Старый добрый прием расширить состав услуги. Добавить то, что важно для клиента или представляет интерес.

Например, при регистрации на многие онлайн курсы участники получают доступ к записям или материалам автора. Книги. Секретные вебинары. Записи прошлых тренингов и т.д.

А в некоторых медицинских клиниках в стоимость консультации включено «второе мнение». Если доктор сомневается или пациент не верит в диагноз, то приглашают коллегу, чтобы получить его второе альтернативное мнение.

Внимание!
Во многих ситуациях вы все это делаете. Только бесплатно. Если вы тренер. У вас же были такие ситуации – вы чувствовали, что у группы есть дополнительные вопросы. Что вы делали? Оставались сверхурочно и отвечали, объясняли, уточняли. Пусть даже на 20-30 минут. Но дольше оплаченного времени.

Если вы врач, юрист, бухгалтер, маркетолог. Вспоминайте, что часто вы общаетесь с клиентом дольше. Особенно, если у вас нет следующего клиента. То можно себе позволить ответить еще на несколько вопросов. Что-то объяснить.

Да многие из нас дают больше (чуть больше или существенное больше), чем изначально клиент хотел.

Знакомая мысль. Ну, что мне трудно написать еще 2 абзаца текста. Конечно, нет. Что мне сложно нарисовать еще один вариант иконки. Легче-легкого. Что мне сложно дать ему совет еще и о том, как выращивать помидоры рядом с тыквой на его участке.

 

 

Зачем? Чтобы повысить лояльность!
Зачем мы все это делаем? Да-да, все верно! Чтобы повысить лояльность. Чтобы удержать клиента. Чтобы следующий свой заказ он тоже сделал у нас. А затем еще и еще. Снова и снова. Верно?

А теперь, внимание, вопрос. Почему же тогда повторных заказов у вас не 100%? Почему больше половины разовых клиентов пропадают и больше никогда не обращаются к вам?

Причины разные. Кто-то винит себя, кто-то причину ищет в клиентах. Третьи обвиняют во всем курс нефти и падение биткоина. Роли не играет. Важен факт. Повторных заказов у вас не 100%

Расчет на лояльность не всегда оправдывается – прибыль упущена. А могли бы получить больше, если бы предложили клиенту два варианта услуги. Стандартную и премиальную. Которая стоит чуть дороже базовой версии, а клиент получает ощутимо больше.
Выбор за вами. Подумайте об этом.

 

26 марта стартует моя мастер-группа “Продавайте услуги дорого”

Вы разработаете премиальную версию вашей услуги. Ту, за которую клиенты готовы платить с удовольствием и без сомнений.

А именно:
– Отстроите от конкурентов
– Разработаете оптимальный состав
– Выгодно подадите преимущества
– Нейтрализуете или нивелируете ее слабые стороны
– Установите цену и продумаете аргументы ее адекватности.

Чем мастер-группа отличается от тренинга? Больше активности – выше результат. Вы получаете мои советы, комментарии других участников группы, обратную связь от клиентов.

Решайтесь или хотя бы посмотрите программу

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook