Просто добавь контент

5 лет назад British Airways объявила о запуске новой элитной авиалинии Open Skies с салоном всего лишь в 64 места, кроватями, персональным сервисом. Причем сообщила это на специально созданном блоге и задолго до того, как появились первые самолеты и сайт компании.

В результате билеты на первые рейсы были раскуплены буквально за несколько минут после их поступления в продажу.

Секрет успеха заключался в контенте. На блоге публиковались новости, рассказывалось о создании самолетов, задавались вопросы аудитории, знакомили с экипажами, читатели принимали активное участие в создании авиалинии. На первый рейс было приглашено 20 известных блогеров, чтобы испытать на себе персональный сервис.

В результате на момент запуска авиалинии:

  • Трафик на сайт был просто фантастическим для нового ресурса (частично благодаря редиректу с блога).
  • По запросам, связанным с Open Skies, выдавалось множество статей, опубликованных как самой компанией, так и простыми людьми, блогерами, СМИ.
  • Сотни естественных ссылок наводнили Интернет.
  • У сайта было огромное количество упоминаний в социальных сетях.
  • Ресурс, несмотря на молодость, уже имел отличные позиции в выдаче SERP.

Не у каждой компании есть финансовая возможность для такого громкого старта. Однако пример Open Skies доказывает две вещи: продвижение сайта нужно начинать как можно раньше (возможно, даже до его создания) и контент в этом продвижении должен играть ключевую роль.

Кислород для молодых сайтов
Учитывая последние изменения алгоритмов поисковых систем, а также опыт успешных компаний, сайт без качественного контента приравнивается к отсутствию сайта. On-page-оптимизация составляет всего 50% успеха. Тем более Google и Yandex относятся с недоверием к новым ресурсам, и проходит год, а то и больше, прежде чем вы увидите какой-то прогресс. Вы можете делать ставку на линки. Однако Yandex и Google дали понять, что если вы не предлагаете пользователям действительно качественный и ценный контент, голые ссылки могут быть бесполезны.

Выход
Бренды уровня Apple или Amazon могут рассчитывать на жирные бэклинки и интересный контент (отзывы, обзоры и пр.) естественным путем. Однако товар рядовых компаний вряд ли подхватят десятки блогеров и о нём вряд ли добровольно напишут сотни СМИ. 99% молодым сайтам нужно вкладывать время и деньги в создание контента и наращивание ссылочной массы. И здесь одной из жизненно необходимых тактик, позволяющих достаточно быстро улучшить позиции в SERP (поисковая выдача), является контент-маркетинг, то есть размещение статей на популярных площадках с обратной ссылкой на сайт. Такие материалы не только являются отличным источником ценных внешних ссылок, но и могут приносить хороший трафик.

KudaGo.com – блестящий пример того, как буквально одним контент-маркетингом компания укрепила позиции в SERP по ключевым запросам и получила трафик в 40 000 посетителей всего за 4 месяца, увеличив его почти в 4 раза. Так как компания пользовалась услугами автоматизированной статейной биржи, затраты времени были минимальными. Ну а результат – превосходным.

Читатели этого поста, желающие протестировать инструмент статейного маркетинга на своих сайтах, могут обратиться по адресу etorshina@webartex.ru и получить промо-код на тестовое использование Системы WebArtex. Это статейная биржа, где пишутся и размещаются статьи на высокотрастовых ресурсах. Такие статьи дают сайту новых посетителей из поисковых систем, высокие позиции в поисковой выдаче, плюс – дополнительный PR-эффект. Результат того, как работают такие публикации, вы можете видеть выше, на примере KudaGo.com.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook