Продающие фишки этой недели: признай недостатки и измени название

Продолжаем делиться продающими фишками. Теми самыми приемами, которые помогут продавать больше. Итак, встречайте.

Фишка №1 Покажи, что есть изъян
В продажах полезно открыть клиентам недостаток вашего предложения. Это вызовет доверие у покупателя. Важно, чтобы недостаток был небольшим и не влиял на основную выгоду от покупки. Конечно, не бойтесь. Долой страх. Попробуйте и вы увидите, какой результат это принесет.

Примеры:
- При продаже подержанного автомобиля имеет смысл указать, что в багажнике не работает лампочка. Мелочь и вызывает доверие

- Ополаскиватель для рта Listerine на вкус – не очень и честно это признает в слогане «Вкус, который вы ненавидите трижды в день».

- На собеседованиях соискателям задают вопрос о недостатках. Интересный факт. Те претенденты, которые честно говорят, что они преуспели не во всех сферах профессиональной деятельности, имеют больше шансов получить работу.

Фишку узнал от Артема Овечкина

Фишка №2 Специализация — отличный способ обойти конкурентов
Как вы знаете, есть БАДы, которые улучшают зрение. Это такая смесь витаминов, экстрактов из черники, моркови и других продуктов. Так вот. В США тоже есть такие БАДы.

НО! Есть специально для охотников. А есть отдельные – для пилотов любителей. У них практический одинаковый состав. Схожий эффект. А целевая аудитория разная. Самое удивительное, что и цена отличается.

Ну, сами посудите. Одно дело предлагать улучшение зрения охотнику-любителю и совсем другое – для игрока в гольф. Их доходы отличаются в разы, а значит, и платить они готовы разные суммы.

Подумайте, кому еще вы можете предложить ваш товар или услугу, ничего не меняя, кроме названия. К слову, о смене названия – читайте следующую фишку.

Фишку узнал от Дэна Кеннеди

Фишка №3 Что изменить в первую очередь? Название!
В Канаде и Америке многие живут в домах – и убирать дом сложно. Женщина придумала методологию, как убирать дом быстро и в книге ее раскрыла. Книга называлась «Как убрать дом за полчаса». Автора ждал неприятный сюрприз — книга не продавалась. Что делать? Переписывать? НЕТ! Автор решает просто изменить название. «Больше времени для секса: как убрать дом за полчаса». И сразу книга стала бестселлером.

Из этой фишки можно сделать много выводов. Секс продает и всегда продавал. Ну, конечно, не надо падать духом и менять что-то в продукте или услуге. НАчните с самого простого – измените название.

Фишку узнал от Михаила Иванова из подкаста на Вебсарафане

Внимание! 28 июня 2017 года в Петербурге пройдет тренинг Дмитрия Кота Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза. Это не просто – 1 день посидели и разошлись. Тренинг + 30 дней поддержки. Она включает в себя:
- Аудит 4 текстов
- Ответы на вопросы
- Скайп консультацию
Все, чтобы полученные знания и приемы внедрить. Чтобы прокачаться по-максимуму. Смотрите подробности >>>.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook