Призывы к действию, которые взламывают мозг

Вы думали, что такие таблички – это защита от недобросовестнных покупателей? Ан нет. Это очень хитрый прием продаж.

Хватит генерировать банальные призывы из серии “Купи сегодня” или “Закажи сейчас”. Смотрите, какие призывы к действию рулят.

№1 ДОБАВЬ ЯКОРЬ
Ученые изучали, как на продажи батончиков Snickers влияли висящие над полкой рекламные плакаты.

В первом плакате содержался только призыв к действию:

«Купи несколько штук и положи дома в холодильник».
После этого люди в среднем стали покупать 1,4 батончика.

Затем на плакат добавили поведенческий «якорь»:
«Купи 18 штук и положи дома в холодильник».
Продажи значительно выросли. В среднем люди стали покупать 2,6 батончика.

Ни в первом, ни во втором случае цена не была снижена. Просто добавив большое число как «якорь» для сравнения, организаторы почти удвоили продажи, не меняя предварительно отношения людей к продукту.

№2 СКИДКА + ЯКОРЬ
В одном исследовании изучалось влияние этого принципа на продвижение консервированного супа Campbells.

В первом случае суп продавался с объявлением «Скидка — 12 процентов»,
и его продажи составили в среднем 3,3 банки на покупателя.

Во втором — к объявлению добавили слова
«Скидка — 12 процентов. Максимум 4 банки в одни руки».
Это говорило о том, что количество продукта ограничено и привело к повышению продаж до 3,5 банки на человека.

Но когда объявление изменили на
«Скидка —12 процентов. Максимум 12 банок в одни руки»,
средние продажи выросли до 7 банок!

Число «12» послужило якорем, а эффект дефицита заставил людей обратить внимание на акцию и воспользоваться ею. Супы Campbells презентовали как дефицитный продукт, поэтому его ценность повысилась.

(c) Данные исследований взяты из книги “Взлом маркетинга”

Читайте еще
Что клиент готов сделать за скидку?
Свежие фишки, как писать письма об акциях, скидках, распродажах

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook