Примеры ситуативного маркетинга – реагируй быстро или умри

Держите подборку примеров ситуативного маркетинга. Для вдохновения.


“Победа” реагирует на ситуацию с банкротством ВимАвиа.


Кажется, на “Игре Престолов” отыгрались все :)


Uber в Украине реагирует на запрет доступа к ВКонтакте.


Aviasales не пропускает ни одного значимого события. От запрета PornHub до ареста Улюкаева.


Трампу нашли место даже в объявлениях “на стене”


Магазин садовой техники ждет премьеру “Терминатора”


Старый добрый прикол. Появился после легендарной речи Виталия Леонтьевича. Ну, той самой. Лет ми спик фром зе ботом оф май харт!


Pornhub со свойственным для него юмором поздравил Трампа. Прочитайте подпись к видео – все поймете


Пример использования Навального в рекламных целях.


Вы наверняка уже в курсе всех войн двух гигантов вредной еды. Например: не так давно российское представительство «Бургер Кинг» написало официальное письмо Правительству, в котором говорилось о снятии фильма «Оно» с проката. Видите ли главный герой – клоун Пеннивайз – очень похож на лицо бренда-конкурента «Макдоналдс», а это негативно сказывается на продажах «Бургер Кинга»

Но немецкое представительство Бургерного Короля продолжили челлендж и взяли планку еще выше. Креативное агенство Grabarz & Partner решили сделать весь фильм самым длинным рекламным роликом фаст-фуда.

В конце фильма, прямо перед титрами, пришедшие на сеанс зрители Гамбурга увидели надпись “The Moral is: never trust a clown” «Мораль: никогда не доверяйте клоунам», вслед за этой надписью появляется логотип «Бургер Кинга». Зрители фильма положительно восприняли шутку. А новый инфоповод о вражде двух брендов заставит людей говорить о них еще дольше.
(с) Рекламная Граната


А вот опять Aviasales обыгрывают скандал в благородном семействе.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook