Пример откровенного коммерческого предложения

Однажды к нам поступил необычный заказ от постоянного клиента – транспортной компании TTG. Требовалось подготовить коммерческое предложение о новой услуге. В чем была особенность задачи? Требовалось начать необычно текст. Не оффером, не интригующим заголовком, а как-то иначе. Чтобы привлечь внимание читателя.


Долго обсуждали. Пробовали разные варианты. В итоге остановились на откровенном тексте от лица директора компании. Максимально человеческий стиль изложения. А затем – когда внимание получателя задержали – раскрываем особенности услуги. Эта часть пишется по-рекламному. Но максимально детально. Показываем сильные стороны услуги и ее недостатки. Раскрываем преимущества компании. Снимаем возражения.

Вот, что получилось.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook