Пример из портфолио – докажите женщине и напомните себе, что вы мужчина

Нашел в портфолио текст, который был написан несколько лет назад. Он демонстрирует суть работы копирайтера. задача не только (и не столько) описать объект. А отстроить его от конкурентов – прямых и непрямых.

Вот такая задача. Есть БАД, улучшающий потенцию. Задача – написать текст. В принципе, все просто – описываешь состав через призму выгод. Плоды дерева Х, ягоды куста Y слились вместе и усиливают действие друг-друга. И “всего делов”.

Но давайте посмотрим на ситуацию глазами покупателя. В аптеках и в интернете море предложений. Таблетки, растворы, капсулы, улучшающие потенцию. Почему выбрать нужно “наш” БАД?

Заказчику было предложено несколько вариантов отстройки от конкурентов, остановились на следующем. Суть: “наш” БАД не только повышает потенцию, а еще и улучшает ощущения от самого процесса. Т.е. и физика, и лирика. Дополнительным акцентом выбрана экологическая чистота компонентов.

Дальше был создан заголовок-слоган Докажите женщине и напомните себе, что вы мужчина и написан текст.

Первая часть текст отстраивает от конкурентов, а вторая – сообщает подробности о компонентах, составе, рецепте и т.д.

Первая часть текст – отстройка

Кликните по изображению и оно откроется в полный размер.

Полная версия текста

Читайте еще пример – о том, могут ли привести к банкротству 100% гарантии возврата.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Pavel

    Спасибо, Дмитрий! Очень интересно:)

  2. Спасибо Дмитрию за эти тексты! Очень нравятся!