Приглашаются копирайтеры со стажем, которые хотят большего

Если вы трудитесь копирайтером больше года, то должны были заметить за собой одну особенность. В ходе работы вы сформировали универсальный набор приемов и используете только их.

Разные заказчики, разнообразные задачи, требования, а подходы похожие. 2-3 формулы создания заголовков. Универсальный прием начала текста – с глагола из серии “Хотите?, устали?, надоело?”. Тексты разные, а стили похожие и даже слова и обороты переходят из текста в текст. Не верите? Откройте 5 ваших текстов и посмотрите.

А что плохого в шаблонах?

Проблема не в том, что вы используете шаблоны, а в том, что их у вас немного – узкий набор.

Посмотрим на копирайтинг, как на бизнес. Как повысить его эффективность и прибыльность?
Вариант №1 Привлекать больше клиентов и продавать им больше текстов.
Вариант №2 Продавать больше текстов существующим клиентам.

Ключевая фраза — больше текстов. НО! Не одинаковых. Кому нужны три текста о компании? Тексты разные, с помощью которых которых клиент решит свои маркетинговые задачи.

Приведу несколько примеров

  • Текст «О компании» может написать любой копирайтер или журналист. Соответственно цена его невысока.
  • Интересные PR-статьи многим клиентам нужны регулярно. От одного до нескольких раз в месяц. Вы собираетесь штамповать статьи-близнецы? На сколько хватит ваших существующих наработок?
  • В коммерческих предложениях и текстах для инфопродуктов разбирается узкая группа копирайтеров. Цена таких текстов в разы выше. Вы умеете писать коммерческие предложения?

Хотите овладеть новыми навыками и приемами?

Приглашаем на онлайн тренинг “Интенсив” специально для копирайтеров со стажем. Продолжительность 2 недели. За это время вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий. Не будет теории, воды и прочей ерунды. В ходе занятия разбираем особенности написания того или иного типа текстов, вы получаете домашнее задание, сдаете его и… вот тут начинается самое интересное. Вы получаете обратную связь по тексту с набором рекомендаций, как его улучшить, на что обратить внимание в дальнейшем. Вносите исправления и текст разбирается повторно.

Результат? Новые приемы, новые услуги — новая прибыль!

В ходе тренинга мы разберем схемы написания различных типов текстов. Вы получите варианты их создания, приемы тиражирования и подготовки принципиально разных текстов в рамках одного задания. Вы их создадите — закрепите на практике.

Посмотрите подробную программу тренинга

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook