Приемы из прошлого века – они больше не работают

Вы же пишете тексты, верно? Задумайтесь, вы используете приемы какого столетия?

СТАРЫЕ ЗАГОЛОВКИ
Несколько лет назад Content Marketing Institute провел исследование. Оказалось, что заголовки из 6-8 слов дают максимум продаж. Тексты с такими заголовками лучше читают, их конверсия выше.

Традиционные подходы к созданию заголовков нужно скорректировать. Вспомните классические примеры, которые кочуют из книги в книгу. Например, вот этот:

ОНИ УСМЕХНУЛИСЬ, КОГДА ОФИЦИАНТ ЗАГОВОРИЛ СО МНОЙ ПО-ФРАНЦУЗСКИ, НО ИХ СМЕХ СМЕНИЛСЯ ИЗУМЛЕНИЕМ, КОГДА Я ОТВЕТИЛ

Этот заголовок придумал американский копирайтер Джон Кейплз. 87 лет назад он был великолепен. Сейчас? Требует правки. Ведь в нем 16 слов. Это одно предложение и в нем 16 слов. И это заголовок!!!!

Его нужно адаптировать под поведение современного человека. Как и большинство приемов.

УСТАРЕВШИЕ ПРИЗЫВЫ
Ах, как легко было писать посты 5 лет назад.

Написал анонс-тизер, поставил в конце призыв «Подробности по ссылке» и все … купаешься в заказах.

Сегодня клик по ссылке для человека – это подвиг. Нужно гореть желанием, чтобы его совершить. Что же делать? Вот какие варианты есть.

Кликни – это без последствий
Мы предлагаем читателю выполнить простой шаг. Безопасный. Покупать ничего не нужно. Просто подержи котенка в руках.

Например:
– Посмотрите, как обновилась программа тренинга
– Посмотрите, GLE 2019 c какими движками поставляется в Россию

Пойми – это легко
Чего вы опасаетесь, кликая по ссылке? Что откроется дли-и-и-и-ннющая статья или до-о-о-о-олгое видео. Нужно будет бросить все и читать-смотреть прямо сейчас. Нет-нет, в следующий раз.

Вот в призыве и нужно успокоить читателя. На той стороне ссылки – оазис. Никаких лонгридов. Сиеста, блин.

Например:
– Узнайте 3 совета по составлению заголовков. Видео всего на 2 минуты.
– 5 признаков мозгового слизня. Вы проглотите чек-лист за 17 секунд

Зажги меня интригой, кумир
Клик по ссылке, как подвиг, совершается на пике эмоций. Разжигайте аппетит человека. Играйте на любопытстве. Именно «играйте». Разжигайте. Тогда все получится.

Например:
– Узнайте, какой свой заголовок Стив Джобс считал гениальным
– Кто умнее, Ольга Бузова или «умный» тампон?


“Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза”

23 мая в Петербурге пройдет мой тренинг “Продающий текст – повышаем продажи в 2 раза”. ⠀

Я отобрал современные приемы, адаптировал классику, добавил маркетинговые фишки. Усилил приемами из арсенала психологов и пропагандистов. Чтобы после тренинга ваши тексты продавали, убеждали, вовлекали. Смотрите программу

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook