Приемы анонсирования мероприятий
Свежая порция советов от Дмитрия Кота, директора агентства “Убедительный маркетинг”. Разбирали маркетинговые приемы для анонсирования и продажи мероприятий.
Какие вопросы разбирали:
– Какие могут быть призывы к действию в объявлениях?
– Как анонсировать события для профессионалов?
– Как анонсировать “унылых” спикеров, чтобы не отпугнуть аудиторию?
– Работают ли приемы “осталось 3 дня” и “осталось последнее место”?
– Есть ли оптимальный объем текста?
– Можно ли “перегрузить” человека фактами?
– Разобрали несколько схем написания текстов и еще ряд приемчиков по-мелочи.
Смотрите!
P.S.
Это фрагмент выступления Дмитрия Кота на конференции SoldOut в Петербурге в марте 2019 года.
Твитнуть |