Придумайте рассылку для нестандартного сексшопа

17 февраля в Москве прошел тренинг Дмитрия Кота “Электронная рассылка: системный подход”. Что было? Ох, чего только не было.

Мы придумывали рассылки, писали письма, создавали стратегию
- Для интернет-сексшопа, основной аудиторией которого являются инвалиды
- Для частного детектива Полковника Пронина, выводящего неверных супругов на чистую воду.
- Для пикап тренингового центра.

Это вымышленные компании, но рассылки и письма были весьма реальными. Чего стоят заголовки “Осел, она опять изменяла тебе с соседом” или “Зачем насыпать гвозди на коляску”.

Голая теория – это же так скучно, хочется спать, домой, на волю. Поэтому теории был минимум. Практические примеры и задания. Как это было – часть эмоций смогут передать фотографии и видео.

Это повторится
13 апреля в Петербурге – Электронная рассылка: системный подход
18 мая в Москве – Электронная рассылка: системный подход
Это повторится, но только с вами или без – вот в чем вопрос.

Это повторится
13 апреля в Петербурге – Электронная рассылка: системный подход
18 мая в Москве – Электронная рассылка: системный подход
Это повторится, но только с вами или без – вот в чем вопрос.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook