Повторение – мать соблазнения
Помните анекдот, как у армянского радио спросили, почему женщины в 2 раза больше разговаривают, чем мужчины?
Радио ответило: «Потому что им все приходится повторять дважды, ведь мужчины с первого раза не понимают».
Так и в рекламе. Приходится повторять, чтобы привлечь внимание клиента.
Повторение – очень эффективный прием. Только нужно соблюдать меру, чтобы он не превратился в навязывание.
Повторяя, мы призываем человека обратить внимание на нашу рекламу. Поэтому нужные ссылки повторяются дважды в каждом письме рассылки. Поэтому кнопка «заказать» на продающей странице ставится дважды, а то и трижды. Поэтому десяток одинаковых афиш расклеиваются не по отдельности, а группой: или «пятном» или длинной лентой. Поэтому и автосалон BMW в Дюссельдорфе выставил в ряд одинаковые автомобили. Я сфотографировала, чтобы вам показать. Возможно, в России и прошла мода на «черные бумеры», но спрос на эффектные рекламные трюки остался, не так ли?
P.S.
Пока верстала текст на сайт, в почту пришло новое письмо. Открываю и падаю от смеха. Письмо оказалось спамом от сайта девушек-любовниц: «Ищу мужчину для секса, секса, секса» 🙂
Ирина Вербицкая,
Ассистент Дмитрия Кота.
Твитнуть |