Почему вашу рассылку не читают?
Я подписан на добрую сотню рассылок. Надо же искать примеры для тренинга и подмечать интересные фишки. Все рассылки у меня собираются в отдельную папку. Периодически я ее просматриваю – одним глазом. Ибо двум глазам там делать нечего. Признаюсь, редкие письма хочется открыть. Почему? Скучные или откровенно рекламные заголовки. Судите сами.
Вот скриншот моей папки Рассылки
Кликните и фото откроется в полный размер
Только обещание фондюшницы от Боффо вызывает желание открыть письмо.
Что тут сказать? Не бойтесь делать смелые и неожиданные заголовки. Хотите примеры? Вот из последнего – мои заголовки для рассылки
Заголовок: Что будет, если положить книгу Джея Абрахама в трусы?
Открываемость писем 29%
Я хотел вместо Джея Абрахама указать Игоря Манна. Уверен, открываемость была бы выше.
Заголовок:Как сделать предложение, от которого не отказаться?
Открываемость писем 32%
Заголовок: Качайте бесплатно 12 мини-книг по копирайтингу
Открываемость писем 41%
Вы все еще боитесь слова “бесплатно”?
Что тут сказать? Смелее! И будут ваши письма читать. И приходите на мой тренинги по электронным рассылкам – “Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли”. Практикой и фишками накачаю вас как следует. На год вперед работы будет.
10 ноября – в Москве.
26 ноября в Новосибирске.
Твитнуть |
вопрос спорный. я бы такие желтые заголовки однозначно открыл “ниразу”
Это тестировать надо. 🙂
вопрос спорный. я бы такие желтые заголовки однозначно открыл “ниразу”
Согласна заголовок должен быть креативным и вызывать заинтересованность – А что там скрыто?
Согласна заголовок должен быть креативным и вызывать заинтересованность – А что там скрыто?
Пример из нашей практики за последние месяцы:
Наша любимая обезьянка, или Почему мы выбрали Mailchimp
Открываемость писем: 52,49%
Анатомия рекламной кампании в Интернете
Открываемость писем: 47,55%
Бесплатный вебинар Дмитрий Кота по B2B копирайтингу
Открываемость писем: 45,54%
Странно, “что бесплатный вебинар” открывался хуже, чем “любимая обезьянка.”
Ведь там слово “бесплатный”
Как сказал Андрей Юнисов из Webprofiters на конференции iMetrics, “Есть best practices, а есть правда!” 🙂
Андрея можно перефразировать,
есть Ваш best practices, а есть мой 🙂
думаю, открываемость больше зависит от качественного состава аудитории.
Безусловно. От качества аудитории и от доверия к рассылке. Но при прочих равных факторах уже играет роль заголовок.
Дмитрий как всегда на высоте, очень тонко подмечает все промахи, друзья слушал его выступление в Киеве, искусство создавать продающие тексты, просто отпад, понятно, доступно, сразу практические задание в группах. Пожалуйста жду ваших отзывы на мои статьи http://moydopdohod.ru/?cat=5 Удачи нам