Почему вашу рассылку не читают?

Я подписан на добрую сотню рассылок. Надо же искать примеры для тренинга и подмечать интересные фишки. Все рассылки у меня собираются в отдельную папку. Периодически я ее просматриваю – одним глазом. Ибо двум глазам там делать нечего. Признаюсь, редкие письма хочется открыть. Почему? Скучные или откровенно рекламные заголовки. Судите сами.

Вот скриншот моей папки Рассылки

Кликните и фото откроется в полный размер

Только обещание фондюшницы от Боффо вызывает желание открыть письмо.

Что тут сказать? Не бойтесь делать смелые и неожиданные заголовки. Хотите примеры? Вот из последнего – мои заголовки для рассылки
Заголовок: Что будет, если положить книгу Джея Абрахама в трусы?
Открываемость писем 29%
Я хотел вместо Джея Абрахама указать Игоря Манна. Уверен, открываемость была бы выше.

Заголовок:Как сделать предложение, от которого не отказаться?
Открываемость писем 32%

Заголовок: Качайте бесплатно 12 мини-книг по копирайтингу
Открываемость писем 41%
Вы все еще боитесь слова “бесплатно”?

Что тут сказать? Смелее! И будут ваши письма читать. И приходите на мой тренинги по электронным рассылкам – “Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли”. Практикой и фишками накачаю вас как следует. На год вперед работы будет.
10 ноября – в Москве.
26 ноября в Новосибирске.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Wef

    вопрос спорный. я бы такие желтые заголовки однозначно открыл “ниразу”

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Это тестировать надо.  :)  

  • Wef

    вопрос спорный. я бы такие желтые заголовки однозначно открыл “ниразу”

  • Maria

    Согласна заголовок должен быть креативным и вызывать заинтересованность – А что там скрыто? 

  • Maria

    Согласна заголовок должен быть креативным и вызывать заинтересованность – А что там скрыто? 

  • http://www.kongru.ru Петр Петипак

    Пример из нашей практики за последние месяцы:

    Наша любимая обезьянка, или Почему мы выбрали Mailchimp
    Открываемость писем: 52,49%

    Анатомия рекламной кампании в Интернете
    Открываемость писем: 47,55%

    Бесплатный вебинар Дмитрий Кота по B2B копирайтингу
    Открываемость писем: 45,54%

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Странно,  “что бесплатный вебинар” открывался хуже,  чем “любимая обезьянка.”

      Ведь там слово “бесплатный” 

      • http://www.kongru.ru Петр Петипак

        Как сказал Андрей Юнисов из Webprofiters на конференции iMetrics, “Есть best practices, а есть правда!” :)

        • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

          Андрея можно перефразировать, 
          есть Ваш best practices, а есть мой  :)

  • Stan Kopp

    думаю, открываемость больше зависит от качественного состава аудитории.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Безусловно.  От качества аудитории и от доверия к рассылке.  Но при прочих равных факторах уже играет роль заголовок. 

  • Uyutkr

    Дмитрий как всегда на высоте, очень тонко подмечает все промахи, друзья слушал его выступление в Киеве, искусство создавать продающие тексты, просто отпад, понятно, доступно, сразу практические задание в группах. Пожалуйста жду ваших отзывы на мои статьи http://moydopdohod.ru/?cat=5 Удачи нам