Почему ваши тексты морально устарели?

Дал интервью порталу searchengines.ru.
Вот фрагмент

Еще 3-5 лет назад ситуация с рекламным текстом была прозрачна: текст занимал свое почетное место в цепочке и успешно продавал. Например, на продающую страницу сайта из контекстной рекламы привлекался посетитель, читал текст и покупал. Все было просто и понятно. Другими словами, нужна была целевая аудитория, которая с легкостью добывалась из контекстной рекламы и тематических ресурсов.

Сегодня ситуация радикально изменилась. Отмечу, что это происходило плавно – день за днем, и сейчас чувствуется особенно остро. «Холодной» целевой аудитории с первого контакта продать что-либо очень сложно. Возьмем, к примеру, продажи очных тренингов, дистанционных обучающих продуктов, консультационных услуг – здесь одного только «супертекста» для достижения хотя бы 5% конверсии недостаточно.

Все решает своя «горячая» целевая аудитория. Она должна быть у вас – и точка. А вот дальше имеет смысл запускать кампанию, которая включает мощное предложение (то, что называется «оффер») с ограничением и серию касаний клиента. К примеру, мне попадались исследования европейских интернет-маркетологов, где говорится, что для продажи нужны минимум 7 касаний клиента – семь!

Простая цепочка «Контекст -> Продающая страница -> Продажа» сегодня гибнет, ведь она приносит только одно касание покупателя с предложением.

Когда есть эти составляющие, то любой текст будет продавать. Тут копирайтер даже не нужен. Однако это понимают далеко не все, не все в это верят, не все хотят это внедрять… Многим маркетологам и предпринимателям мешают привычные стереотипы, которые нужно ломать. На тренингах отработке этих моментов я уделяю большое внимание. Часть практических заданий дается именно на формирование такого мышления. Те, кто после тренинга внедряют хотя бы 10% «фишек» удивляются резкому скачку конверсии вверх.

Один из участников моего тренинга Евгений Козин (сайт: zakaz-fotok.ru) поделился результатами:
«На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис».

Чудо?! Магия? Конечно нет – просто отношение к ситуации и тексту не идет вразрез с реальностью.

читайте полную версию интервью

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Интригуете:)