Почему копирайтеры Рунета зарабатывают крохи?

Вчера в Твиттере наткнулся на интересное высказывание.

Копирайтер не публичная профессия, настоящие герои рунет-копирайтинга не ведут рассылок и тренингов.

Каждый может думать о себе все, что угодно. Быть непубличным, секретным, тайным, законспирированным. Любым. Важно понимать простые вещи
– клиенты должны вспомнить о вас в нужный момент
– легко вас найти
– четко понимать, почему заказать нужно именно у вас.

А вот с этим у “настоящих героев” большие проблемы.

Как клиент будет вас искать? На каком месте вы в поисковых системах?
Внимание на экран.
Результаты поиска “копирайтер” в Яндексе
Результаты поиска “копирайтер” в Google

На какой странице вы на Free-lance?
Смотрим каталог копирайтеров на Фрилансе.

Вот и получается, что есть добрая десятка копирайтеров, из которых выбирают. Вы в ней? Как Вас найти? Как заказать? Как обратиться?

Конечно, в мире существует еще миллион инструментов и способов продвижения. Сколько из них вы используете? Внимание, не знаете о них, а используете.

Стоит ли удивляться тому, что большинство копирайтеров Рунета зарабатывают крохи.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

10 комментариев

  1. Спасибо, Дмитрий за пост. Заставило задуматься, и главное – действовать 🙂

  2. Dobrozhelatel

    Вы спутали настоящих героев (о которых потому ничего и не знаете, что они законспирированы, и легко обнаруживаются не в поисковых системах, а в linkedin и других соответствующих местах) с неудачниками, и потому именно о последних ваша заключительная фраза.

  3. Тема не раскрыта. 

  4. Елена

    Не согласна. Большинство копирайтеров работают по рекомендациям, и у них никогда не бывает простоев. Так что ваше предположение в корне неверное. 

    • Вы копирайтер? Если да,  то посмотрите,  сколько Вы заработали за месяц.
      Если нет,  то откуда дровишки про “большинство копирайтеров”?

  5.  Действительно, тема интересна, но не раскрыта. Каким же образом можно выделиться еще, кроме как в ТОПе поисковиков и на первых страницах каталога бирж?

  6. Расскажу о результатах своего эксперимента. Мой сайт был на 1 – 4 позиции по основным ключевикам в регионе Беларусь. Клиенты приходили, все было ОК. А потом захотелось мне сделать на каждой странице кнопку Like. Решила – сделала. Люди начали лайкать – и тут вылезли технические погрешности CMS’ки. Пришлось ставить новый плагин, менять описания страниц и т.п. В результате позиции в поиске обвалились. Но! Посещаемость сайта выросла, время пребывания на сайте выросло, стали приходить клиенты принципиально другого уровня. В общем, “жертва” в виде утраченных позиций в поиске неожиданно дала отличные результаты 🙂