Почему есть счастливые коровы, но нет счастливых сотрудников?

Побродил по продуктовым магазинам. Оказывается, счастье – инструмент отстройки от конкурентов. Есть молоко от счастливых коров. Яйца от счастливых кур. Есть даже молоко добровольной дойки. И вот какой вопрос настиг меня.

А почему никто (или практически никто) не делает акцент на счастливых сотрудниках. Только задумайтесь, какие аргументы получаются.
– Макет от довольного дизайнера
– Торт от спокойного кондитера
– Колбаса от женатого мясника
– Сыр от мечтательного сыровара

А? Каково?

Думаете, что бред. Но ведь кто-то же покупает молоко от счастливых коров и майонез с яйцами от счастливых кур.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook