Отстройка от конкурентов на примере медцентров

Смотрите запись вебинара Дмитрия Кота, директора Агентства Продающих Текстов. О том, какие приемы используются на рынке медицинских услуг , чтобы показать отличия и преимущества.
Разобрали приемы:
– Показать авторитет
– Раскрыть комплекс преимуществ
– Рассмотрели схему отстройки: от прямых или косвенных конкурентов.
– Что делать, если отличие одно, два или их комплекс

А как же отстроиться от конкурентов именно вам? Какие приемы использовать? Как раскрыть все преимущества и сделать это убедительно? Системы отстройки от конкурентов мы подробно разбираем на тренинге Продавай услуги дорого

Продавай услуги дорого – тренинг специально для тех, кто предлагаете услуги. Вы получите комплекс маркетинговых приемов, повышающих прибыль. Их легко встроить в ваш бизнес. Они не требуют расширения штата или сложных программных продуктов. Стартуем 6 марта. Посмотрите программу и делайте выбор. >>>

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Дмитрий Красин

    Я считаю что анализ конкурентов это один из первых этапов в маркетинговой стратегии. Но почему-то в большинстве случаев этому уделяют очень мало усилий и внимания в принципе, видел кстати анализ конкурентов у https://fireseo.ru/blog/poshagovoe-rukovodstvo-glubokogo-audita-vashix-konkurentov/