Отрицательные эмоции в продающем тексте – как и зачем?

Мы привыкли, что продающий текст дарит положительные эмоции. Как в песне поется. Смех и радость мы приносим людям. Но есть такие места в тексте, где нужны эмоции отрицательные. Первый абзац, например. Грусть тут нужна, чтобы прокатить клиента на эмоциональных качелях. Сначала в печаль, а затем с самой глубины “лондонского дна” поднимаем на пик позитива. Чтобы эмоции сильнее читатель мог оценить. Чтобы купить было проще.

Смотрите фрагмент выступления Дмитрия Кота на эту тему.

А ваша реклама вызывает у клиентов доверие?
В Петербурге, Москве и онлайн пройдут тренинги Дмитрия Кота по продающим текстам. Вы получаете систему приемов. Чтобы создать продающие тексты для любых каналов и носителей. От листовки до поста в Инстаграмм. От объявления для контекста до продающей страницы.

В основе программы лежит смесь маркетинговых и психологических приемов. Как сообщить клиенту с помощью текста информацию так, чтобы он прочитал, понял и захотел выполнить тот шаг, который вы от него ждете.

- 15-17 мая Петербург
- 28 мая – 21 июня Онлайн
- 22 августа Москва

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook