А вы знаете эти фишки оформления продающих страниц?

Это запись тренинга “Оформление продающих страниц” и комплект дополнительных материалов. Все абсолютно бесплатно. Смотрите, слушайте и внедряйте. Пусть ваши тексты продают лучше и больше.

Оформление продающих страниц

  • Какой должна быть продающая страница?
  • Как ее скомпоновать и какой текст написать?
  • Как и с помощью чего повысить эффективность?
  • Какие фото лучше использовать, а какие под сомнением?
  • Пошаговая инструкция по форматированию текста

Вы это мы разобрали на тренинге.

Запись

Скачать запись тренинга в mp3
Скачать презентацию

Материалы

Ссылки на примеры, которые обсуждались в ходе встречи

Дополнительное видео

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • Александр

    Полезно! Спасибо

  • http://twitter.com/creatonio Антон Тымчук

    Неожиданно было увидеть на видео сайт, который разрабатывала наша студия. Я про сайт almazselmash.ru. Кстати мы рекламировали сайт в Яндекс Директе и в первую неделю продажи компании выросли до небывалого уровня.

    • http://www.mastertext.spb.ru/blog Дмитрий Кот

      Антон, это сложно объяснить, но сайт вызывает доверие.

  • Надежда

    Дмитрий, спасибо! Информативно и ясно.

  • Антон

    а для таких сайтов нужны продающие тексты? http://2466.ru или здесь только юзабилити важно?

    • http://www.mastertext.spb.ru/blog Дмитрий Кот

      У Вас какие есть версии ответов?

      • Антон

        Дмитрий, смотрите. Главное для этого сайта это удобство посетителя при выборе квартиры, т.е приветственный интерфейс удобно расположенные кнопочки и т.д, но ведь можно в описании квартир написать такой текст, который не оставит равнодушным человека и он захочет заехать в эту квартиру, но в то же время человек все равно будет обращать внимание на фото.
        И вот не понятно, реально можно человека завлекать на такого рода сайт словами или просто удобство и фотки здесь все решают. Может на главной что-то написать интересное? Дмитрий, как Вы считаете?

        • http://www.mastertext.spb.ru/blog Дмитрий Кот

          Антон,
          Фото дает часть информации. А часть, и даже бОльшую часть, должен давать текст. Понятно, что для всех карточек квартир этого делать не нужно. Для лидеров продаж или для самых дорогих вариантов, чтобы объяснить, почему такая цена высокая. Чтобы человек не сам додумывал, а Вы ему объяснили.

          А в принципе, на любой карточке можно рассказать, какая мягкая кровать, какой вид из окна. Какие… Хотя, квартиры, наверное, снимают “на потрахаться”. Какой там вид. Пишите про кровать :)

          • Антон

            Дмитрий, спасибо за совет, задумался…)))
            Я вот в предыдущих Ваших статьях читал, что расположение текста очень важно.

            Какое Ваше мнение по поводу того как расположен текст, представлен читателю, не бледно ли написан? Нужны ли заголовки так выделять здесь, как вы это описывали в своем блоге, выделять какие то ключевые слова и т.д..

            Я не прошу подробных рекомендаций, хотел бы просто получить совет и “пищу” для размышления. Спасибо.

          • http://www.mastertext.spb.ru/blog Дмитрий Кот

            Антон, это уже сами :)

          • Антон

            ок)

  • Александр

    Статья по мотивам моего выступления на конференции Optimization 09 – этой статьи там больше нет. Может у Вас есть ее текст?

  • oksana24

    довольно интересно, но писать для меня самое сложное
    Почему-то спать сразу хочется, хотя раньше мне нравилось

  • лара косторовая

    Привет, я не люблю видео, аудио и чужие постели :) . Текст лучше, экономит время и нервы). Да Вы, Мастер текстов, и сам знаете =)

    А есть у Вас эти материалы в формате текст?

  • Елена Дегтярева

    Простите, но запись тренинга и презентация недоступны. А очень хотелось :-(