Обсуждаем заголовки для узкой ЦА

Условие задачи вышло сегодня в рассылке “Откровения копирайтера”. В комментариях делимся результатами.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

26 комментариев

  1. Sergie

    Как ввести правильный KEI в Key Collecotor?

    Как стрелять лучше Маркелова?

    У кого заказывает тексты Дмитрий Кот?

    • Sergie

      Как ввести правильный KEI в Key Collecotor? – ЦА – СЕОшники.

      Как стрелять лучше Маркелова? – ЦА – Игроки в Conter Strike.

      У кого заказывает тексты Дмитрий Кот? – ЦА – Копирайтеры.

      • Сергей, про Маркелова. Если это персонаж из CS – то принимается. Если просто герой войны, то нужен такой персонаж, который стойко ассоциируется с CS

        • Sergie

          Егор Маркелов – лучший игрок Mира, его знает каждый CS player 🙂
          P.S. Это еще круче, чем Дмитрий Кот и копирайтеры :))))

  2. Оксана

    Хотите, чтобы вашу статью опубликовали в «Арбитражной практике?»

    Как хорошие юристы становятся известными?

    6 месяцев – и Вы станете главным экспертом области по ювелирному делу

    Само предложение – в том, чтобы помогать людям – профессионалам в различных спецотраслях (арбитражное управление, ювелирное дело и т.д), создавать статьи в отраслевые СМИ. У них не всегда на это хватает времени и навыков. В то же время – им есть что сказать, как экспертам…

  3. OnlineResearch

    1.
    ЦА: Зарегистрированные пользователи
    Задача: Побудить к приглашению друга
    Заголовок: Каждый друг приносит 100 баллов

    2.
    ЦА: Потенциальные заказчики услуг
    Задача: Акцентировать внимание на предложения
    Заголовок: 70% экономии при 150% качества

    • Увы, Ваши варианты слишком общие. Они могут подойти для любого текста и любого письма, а Вам нужно, чтобы только Ваша ЦА на него откликнулась.

  4. Юрий Москвин

    1) Как эктоморфу в массонаборном цикле эффективно делать жим в пирамиде (бодибилдерам с изначально худосочным телосложением в период набора мышечной массы)

    2) Перепрошиваем сигу на фыче (для владельцев авто Mitsubishi ASX, испытывающих проблемы со штатной сигнализацией)

    3) В.Ф. Шаталов об использовании опорных конспектов для закрепления материала в старших классах коррекционных школ (для учителей, работающих в старших классах школ, где учатся “трудные” дети).

    Вот как-то так…

  5. Дмитрий Фуголь

    ЦА: начинающие барабанщики

    Научись играть так же быстро, как Джои Джордисон
    ( Джои считается одним из самых быстрых барабанщиков в мире)

    ЦА: копирайтеры, инфобизнесмены, которые сами пишут продающие тексты

    Как увеличить конверсию продающего текста, пользуясь советом Дмитрия Кота?

  6. Алина Стеценко

    ЦА: косметологи

    – Векторный лифтинг Арканникова: почему в США его делают по-другому?

    – Фотоэпиляция без ожогов и другие “пряники” для ваших клиентов.

    – Vela Smooth VS Vela Shape: кто сильнее и где купить дешевле?

  7. Ида

    Владельцы производственных предприятий
    Как вдвое увеличить прибыль без вложений за 2 месяца?

    • ОЛег

      Такой заголовок стал интересен, хотя я владелец не производственных предприятий

    • Хороший заголовок.

  8. Владимир Ефимов

    ЦА: менеджеры туристических агентств и туроператорских компаний.
    – Секреты турагента: как отправиться в рекламник ОАЭ бесплатно?

    – О чем молчит Виталий Мутко? Секреты юридической безопасности туроператора.
    – Три способа стать уполномочкой турецкого сетевика за полгода.
    – Чем грозит участие агента в бонусной программе “ИксТура”

  9. Александр

    ЦА: директора по ИТ, помощники диреторов, управляющие:
    ИТ-аутсорсинг. Как выгодно заключить SLA и не слить бюджет

  10. Elena Dolgopolova

    Запчасти на заказ: от болта и гайки до червячной пары и конички с круговым зубом.
    ЦА: технические специалисты, механики, конструкторы

  11. Олег

    ЦА: Владельцы салонов подарков
    Заголовок: Что дарят сегодня чаще всего?

  12. Антон

    ЦА: владелец веб-студий “ХХХ”
    Заголовок “холодного” КП от агентства разработки контента:
    ЭТО отнимает 40% времени компании “ХХХ”

  13. Андрей

    ЦА 1: фрилансеры, молодые it-предприниматели
    10 причин, почему имеет смысл делать свой стартап в коворкинге!

    ЦА 2: садоводы-любители
    Чем карликовый подвой отличается от семенного?

    ЦА 3: интернет-маркетологи
    5 проверенных способов увеличить конверсию вашего лендинга уже сегодня!