Нытик, твоя печаль никого не интересует

В продажах хорошо работают две эмоции – страх и радость. Либо пугаем человека и предлагаем решение, либо радуем его и предлагаем радость продлить. Ключевое лицо тут – покупатель. Его страх и его радость.

Схема простая.
Вам страшно -> дайте денег, чтобы избавиться от страха
Вам радостно – > дайте денег, чтобы радость продолжалась

Увы, некоторые тянут одеяло на себя – подменяют эмоции покупателя своими. Например, уличные музыканты. Печальной тягучей мелодией они пытаются показать как им плохо.

Извращенная схема получается.
Мне плохо -> дайте денег, чтобы мне стало лучше.
В где интересы покупателя? Поэтому в шапках печальных музыкантов лежат мелкие монеты.

Недавно попался интересный пример. Иду по улице – слышу детские мелодии. Крошка Енот поет пеню, затем Львенок с черепахой. Громкие веселые песни из мультфильмов. Подхожу ближе – яркий «ларек», украшен изображениями животных и радостных детских героев. Что это? Магазин? Игровые автоматы? Детские аттракционы? Нет.

Это ларек центра помощи бездомным животным «Потеряшка». Другими словами, приют для животных. Внутри – клетки с животными. Их предлагаю взять домой или оставить пожертвование. Но привлекают не печальной музыкой, не стонами, а положительными эмоциями.


кликните по фотографии – она откроется в полный размер

Мораль проста. Ваши эмоции, ваши проблемы, ваши страхи никого не интересуют. И платить за них никто не собирается. Подарите клиентам положительные эмоции или избавьте от отрицательных – и будет вам счастье.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook