Ну, вовлекли. А дальше?
Не так давно я спрашивал вас, зачем продающему тексту столько элементов убеждения. И сам же дал ответ. Все ради первого предложения.
А остальной текст – что с ним? Как заставить прочесть и его?
Вот какой совет дает Джозеф Шугерман.
“Единственная цель первого предложения рекламного текста – заставить прочитать второе предложение.
Просто сравните чтение рекламы с презентацией торговца, который предлагает продукт в непосредственном контакте с потребителем «лицо в лицо». Если первые несколько минут его презентации «усыпят» потенциального клиента, или же клиент просто перестанет слушать и удалится, продавец потеряет все.
Как в продажах, так и в копирайтинге, если каждое ваше слово в этих первых предложениях не будет приковывать читателя к тексту, тогда ваши шансы подвести его к настоящему продающему мотиву будут стремительно ускользать”.
Построить текст как лестницу, по которой читатель будет покорно подниматься за Вами – большое умение. Опытные авторы оттачивают его от текста к тексту, и получают устойчивый навык. И когда садятся за следующий заказ, уже видят, как применить этот подход. Этому мы и будем учиться на тренинге Интенсив для копирайтеров.
Твитнуть |
А надо ли заставлять читателя идти дальше по тексту, если он уже совершил необходимое вам действие, заинтересовался? Зачем, если текст несет убеждающий характер, а не смысловую нагрузку?