Неужели?

Неужели наступает эра рекламы, в которой называют цены? Не цены “от 1 рубля”, не цены “самые низкие”, а конкретные.

Максим сделает вам антицеллюлитный массаж за 1100 рублей, Елена идеальный маникюр за 500 рублей и т.д.

Кликните по фото и оно откроется в полный размер

Кликните по фото и оно откроется в полный размер

А ты, читатель, готов открыть личико цены? Если нет, то что мешает?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

15 комментариев

  1. rihh

    Больше на публичный дом похоже

  2. Руслан

    Неужели? Наступает эра честной рекламы?
    По-моему, это хорошо. Я, конечно, не отношусь к ЦА этой рекламы, но, если бы… Пошел бы делать антицеллюлитный массаж именно к Максиму 😉

    • Дмитрий Кот

      Реклама прозрачная.  Сразу становится ясно,  мое или не мое. 

      • Руслан

        Кроме того, создается эффект, буд-то ты уже посетил этот салон и пообщался с персоналом. Т.е., уже установлен контакт с посетителем еще до того, как он физически вошел в зал.

  3. Max Folder

    “А ты, читатель, готов открыть цены?”
    В смысле? На сайте всё есть, никаких секретов.
    Я думаю, смысл этой рекламы – продемонстрировать, что “Персона” – не такое уж дорогое заведение, какой имидж формировался до сих пор. Например, в супермаркете экспресс-маникюр стоит 300 рублей, а в “Персоне” идеальный – 500. Я знаю нескольких мастеров, которые стригут за 2000 рублей, а здесь – 950.  

    • Дмитрий Кот

      Согласен. 
      С другой стороны,  привлечь клиентов.  Идет реклама конкретных услуг с указанием цены.  Не просто “имиджевая” реклама из серии “Персона – лаборатория стиля”,  а конкретика. 

  4. Элли

    Если речь о конкретной услуге с фиксированной ценой – то ничто не мешает. А если об акционных предложениях – то формулировка “от … рублей” в какой-то степени вынужденная. Потому что товара по указанной цене может банально не хватить. Хотя… щас подумалось – а почему бы и не сказать: у нас всего 10 шт. по суперцене!

    Вот кстати рассказали намедни случай в Ашане – куча теток толпилась возле корзины с чем-то. Когда подошли узнать, что ж вызвало такой ажиотаж – увидели что это корзина с дешевыми не особо качественными футболками. И рядом плакат – “На всех не хватит!”
    Банальный прием, однако ж как сработало.

    • Дмитрий Кот

      Отличный пример. :)!  

  5. Павел

    Реклама, на самом деле, просто отличная! Сделана неброско, но со вкусом, плюс ко всему указание цены – самый большой плюс. Для меня это лично было бы стимулом зайти к ним на сайт и посмотреть ВСЕ предложения. Для своей девушки, например. 
    В США так давно уже эпоха “ценовых” реклам – сам жил и видел (слышал). Сразу понятно, надо оно тебе или нет.

  6. Екатерина

    Хорошая реклама конкретно для этого салона. Все прозрачно, клиент знает, на что идёт, вызывает доверие. 
    Не факт, что она подойдет какому-то другому салону, и я не назвала бы её имиджевой.

  7. Это умно, а то понятия цены сильно растяжимые.

  8. Я лично за указание цены. Можно написать хоть сто раз продающий текст, соблазнить человека выгодами, но когда он узнает (в магазине, на фирме) реальную цену за товар/услугу он может  расстроиться из-за высокой стоимости (ведь зачастую скрывают именно высокие цены).
    Во-первых, упоминание цены позволяет отсеять тех клиентов, которые не готовы платить столько-то.
    Во-вторых, в тексте или рекламе можно продать цену, аргументировать ее и убедить что товар/услуга стоят этих денег и тем самым привлечь аудиторию, готовую к заказам.

  9. Наташа К.

    Эта реклама еще говорит о том, что руководство уверено в своих сотрудниках, и в организации нет текучки, раз конкретные имена указывают. Навряд ли они захотят столкнуться с  ситуацией, когда неадекватный клиент начнет требовать на весь салон именно Машу, которая уволилась месяц назад.