Неужели?

Неужели наступает эра рекламы, в которой называют цены? Не цены “от 1 рубля”, не цены “самые низкие”, а конкретные.

Максим сделает вам антицеллюлитный массаж за 1100 рублей, Елена идеальный маникюр за 500 рублей и т.д.

Кликните по фото и оно откроется в полный размер

Кликните по фото и оно откроется в полный размер

А ты, читатель, готов открыть личико цены? Если нет, то что мешает?

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

  • rihh

    Больше на публичный дом похоже

    • Sedoy

      согласен…

  • Руслан

    Неужели? Наступает эра честной рекламы?
    По-моему, это хорошо. Я, конечно, не отношусь к ЦА этой рекламы, но, если бы… Пошел бы делать антицеллюлитный массаж именно к Максиму ;)

    • Дмитрий Кот

      Реклама прозрачная.  Сразу становится ясно,  мое или не мое. 

      • Руслан

        Кроме того, создается эффект, буд-то ты уже посетил этот салон и пообщался с персоналом. Т.е., уже установлен контакт с посетителем еще до того, как он физически вошел в зал.

  • Max Folder

    “А ты, читатель, готов открыть цены?”
    В смысле? На сайте всё есть, никаких секретов.
    Я думаю, смысл этой рекламы – продемонстрировать, что “Персона” – не такое уж дорогое заведение, какой имидж формировался до сих пор. Например, в супермаркете экспресс-маникюр стоит 300 рублей, а в “Персоне” идеальный – 500. Я знаю нескольких мастеров, которые стригут за 2000 рублей, а здесь – 950.  

    • Дмитрий Кот

      Согласен. 
      С другой стороны,  привлечь клиентов.  Идет реклама конкретных услуг с указанием цены.  Не просто “имиджевая” реклама из серии “Персона – лаборатория стиля”,  а конкретика. 

  • Элли

    Если речь о конкретной услуге с фиксированной ценой – то ничто не мешает. А если об акционных предложениях – то формулировка “от … рублей” в какой-то степени вынужденная. Потому что товара по указанной цене может банально не хватить. Хотя… щас подумалось – а почему бы и не сказать: у нас всего 10 шт. по суперцене!

    Вот кстати рассказали намедни случай в Ашане – куча теток толпилась возле корзины с чем-то. Когда подошли узнать, что ж вызвало такой ажиотаж – увидели что это корзина с дешевыми не особо качественными футболками. И рядом плакат – “На всех не хватит!”
    Банальный прием, однако ж как сработало.

    • Дмитрий Кот

      Отличный пример. :) !  

  • Павел

    Реклама, на самом деле, просто отличная! Сделана неброско, но со вкусом, плюс ко всему указание цены – самый большой плюс. Для меня это лично было бы стимулом зайти к ним на сайт и посмотреть ВСЕ предложения. Для своей девушки, например. 
    В США так давно уже эпоха “ценовых” реклам – сам жил и видел (слышал). Сразу понятно, надо оно тебе или нет.

  • Екатерина

    Хорошая реклама конкретно для этого салона. Все прозрачно, клиент знает, на что идёт, вызывает доверие. 
    Не факт, что она подойдет какому-то другому салону, и я не назвала бы её имиджевой.

  • http://webreview.com.ua/ Lili

    Это умно, а то понятия цены сильно растяжимые.

  • http://www.free-lance.ru/users/Eltanskaya Alexsanni

    Я лично за указание цены. Можно написать хоть сто раз продающий текст, соблазнить человека выгодами, но когда он узнает (в магазине, на фирме) реальную цену за товар/услугу он может  расстроиться из-за высокой стоимости (ведь зачастую скрывают именно высокие цены).
    Во-первых, упоминание цены позволяет отсеять тех клиентов, которые не готовы платить столько-то.
    Во-вторых, в тексте или рекламе можно продать цену, аргументировать ее и убедить что товар/услуга стоят этих денег и тем самым привлечь аудиторию, готовую к заказам.

  • Наташа К.

    Эта реклама еще говорит о том, что руководство уверено в своих сотрудниках, и в организации нет текучки, раз конкретные имена указывают. Навряд ли они захотят столкнуться с  ситуацией, когда неадекватный клиент начнет требовать на весь салон именно Машу, которая уволилась месяц назад.

    • http://www.mastertext.ru Дмитрий Кот

      Интересная версия.  Мне даже в голову не пришла она :)