Не дать сравнить или позволить? Приемы создания конкурентных отличий

Дмитрий Кот (директор Агентства Продающих Текстов). О том, какие есть подходы для демонстрации конкурентных преимуществ. Разобрали приемы:
– Не дать сравнить
– Раскрыть преимущества в сравнении с косвенными конкурентами
– Показать сильные стороны на фоне прямых конкурентов
– Указывать выгоды или интриговать непонятными названиями?

Давайте разберемся – смотрите видео.

Обязательно посмотрите прошлые вебинары из этой серии.
Как отстраиваются консультанты и что нам с этого?
Отстройка от конкурентов на примере медцентров

Вы чего-то ждете?
Как вы знаете, 26 марта стартует мастер-группа Продай услуги дорого. Вам кажется, что на нее нет денег, времени. Да и зачем она нужна!? У Вас ведь сейчас есть бизнес. Он приносит деньги… если затянуть пояс, то жить можно. Надо лишь переждать. Вот-вот все будет, как прежде. Знакомо? Пока вы ждете, уходят возможности. Теряете преимущества. Уступаете позиции конкурентам.

У вас есть клиенты, которых нужно удержать и получить от них новые заказы. Есть потенциальные клиенты, которых нужно привлечь. Есть конкуренты, от которых нужно отстроиться. Есть цены, которые пора повышать. Есть… работы непочатый край. Смотрите, что разбираем в программе >>>

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook