Не читайте E-mail маркетинг – смотрите карту

В августе 2015 года вышло второе (дополненное) издание моей книги E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство.

О чем эта книга
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают.

Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы на эти и десятки других вопросов.

Добрый человек Алексей Ефимов подготовил по первому изданию книги майнд-карту.
– Если вы читали книгу, то карта поможет освежить знания.
– Не читали книгу – посмотрите, что в ней

СКАЧАТЬ МАЙНД-КАРТУ

Внимание! Онлайн тренинг SMM + E-MAIL МАРКЕТИНГ:поднимаем продажи и лояльность клиентов на новый уровень. Вы получите комплекс маркетинговых приемов, повышающих прибыль. Их легко встроить в ваш бизнес. Они не требуют расширения штата или сложных программных продуктов. Стартуем 16 июня. Посмотрите программу и делайте выбор. >>>

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Спасибо! действительно дельный совет! а я для рассылки пользуюсь сервисом Unisender (http://www.unisender.com/ru/)