Написали газету для Тойоты. И такое бывает

Вот, бывает, выйдешь на улицу. Посмотришь по сторонам и отмечаешь. То тут, то там в потоке машин мелькают узнаваемые «морды» Тойот. Лепота, однако. Но… легко быть созерцателем на этом празднике японской жизни.

Куда сложнее — быть автором, который пишет об этом самом празднике. Побывать в его роли нам посчастливилось. По заказу Тойота Измайлово и Тойота Люберцы подготовили выпуск корпоративной газеты. В нем рассказали о бонусных программах, особых условиях и новых моделях. Теперь, выходя на улицу, я смотрю на «морды» Тойот немного иначе, чем ранее — не как зритель, а как сопричастный. Пусть даже и чуть-чуть. 🙂

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook