Надо ли пугать клиентов? Надо!

На одной конференции Дмитрий Сатин рассказал забавный кейс. Обратился директор с заказом повысить конверсию сайта. Конверсия выросла – количество звонков увеличилось, но бунт подняли менеджеры по продажам.

Они не могут работать с этими клиентами – звонки пошли от не совсем адекватных клиентов. Получается, прошлая версия сайта выполняла естественный отбор. До конца воронки продаж добирались только клиенты с максимальным желанием работать. С ними и работали – легко и интересно.

С похожей ситуаций столкнулся и я. Чтобы начать работу, важно получить заполненный бриф от клиента. Раньше в брифе «висела табличка»:

Если вы уделили ответам на вопросы менее 30 минут – мы не сможем вам помочь. Если ваши ответы напоминают лаконичностью письмо «любимой» теще – мы не сможем Вам помочь.

Получается, бриф выполнял роль “фильтра”. Полтора месяца назад убрал эту “табличку” из брифа. Руководствуясь принципами дружелюбия и открытости 🙂

Надо признать, что количество запросов увеличилось, но брифы по лаконичности теперь напоминают СМС-ки. Там даже не всегда можно понять, что требуется сделать, не говоря уже о уникальных сторонах и особенностях. Надо возвращать злобную табличку.

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

2 комментария

  1. Виктор Муратов

    Ошибочка в тексте закралась ”
    До конца вронки продаж “