Наблюдай! Детали отстроят от конкурента

Вы уже знаете, как вредно для коммерческого предложения подменять выгоду от продукта описанием его качеств. Еще вреднее – не видеть деталей, которые отличают вас от конкурента в вашу пользу.

Этот пост навеян событиями в личной жизни моей машины. Для нее вчера в срочном порядке наступила зима – мы поехали переобувать ее в зимнюю резину. И вовремя. Да, я знаю, что на календаре январь, но я не знала, что передние колеса были совсем лысыми. А задние, наоборот, оказались в полном порядке. Поэтому распорядилась так: передние колеса – в мусор, а задние – в багажник и домой.

Пока с машиной работали, я испереживалась. Нет, не по поводу внезапных трат. А из-за того, что вот поставят мне сейчас грязные колеса в багажник. И как его потом чистить?

Получаю красотулю обратно. Открываю багажник и остолбеваю: каждое колесо упаковано в прочный полиэтиленовый пакет. Мелочь? А приятно!

Если бы этот автосервис заказал коммерческое предложение, то я «крутила» бы отстройку от конкурентов в контексте внимательности, предусмотрительности, человечности. А если бы поступил заказ на текст, продающий услугу по сезонной смене резины, то смело написала бы так: «Мы не ставим грязные колеса в багажник». И дальше развивала бы мысль или про упаковку в пакеты или же про хранение колес в этом автосервисе. Кстати, последняя услуга прочно привязывает клиента к конкретному автосервису. Но о способах «привязки» поговорим в следующий раз.


Ирина Вербицкая,
ассистент Дмитрия Кота

Читайте еще

Читай еще - архив блога - море фишек и приемов по продающим текстам


Комментировать через Facebook

Один комментарий

  1. Ольга

    Ирина, шикарный пример. И как радует, когда продавцы поступают таким образом – заботятся о клиенте) Побольше бы таких случаев!